Вино с сюрпризом

Винодельческая компания Walser Wine Projects из Южной Африки решила внести изменение в оформление свойского продукта. Издавать вино они встали с этикеткой, на тот или иной не считая наименования бренда Blank Bottle (можнож перевести как «пустая этикетка») и партии, главным образом ничего не указано. Это хорошее предложения для жителей нашей планеты любящих нежданные сюрпризы. Ведь вы не можете угадать вкус по упаковке, только цвет красноватый либо белоснежный. Ставка изготовлена на необычность предложения и любопытство клиентов, тот или иной предложено продегустировать вино и сделать близкие догадки о сортах винограда и иных ингредиентах.

Основоположник Walser Wine Projects Питер Уолсер (Pieter Walser) начал собственный бизнес в 2004 году, располагая к тому медли ступень бакалавра в сельском хозяйстве и познания в сфере виноделия, заработанные в родных кромках, во Франции и США. Уолсер делает вина, надеясь на собственный вкус, для что путает различные сорта винограда. Теснее разлита 18-я серия под заглавием Eye of the Storm.

Клиенты компании как приватные особы, так и гостиницы, рестораны. Заказы принимаются сквозь веб.
Чтоб найти стоимость вина Eye of the Storm, Уолсер выслал близким клиентам 5 10-ов бутылок с предложением оплатить столько, сколько они сочтут необходимым. Среднее вознаграждение составило 45 южноафриканских рандов (7,5 баксов) за бутылку. Этот тест стал основанием для направления цены за вино конкретно в 45 рандов.
Так, что ежели для вас иной раз-нибудь предложат опьянеть такового вина, даже не раздумываете, а сразу соглашайтесь. Ведь нежданные сюрпризы отлично разнообразят вашу жизнь.

Вино с сюрпризом

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.