Магазинчик по соседству

Склад ума славянского жителя нашей планеты таков, что он быстрее сделает покупку в магазине около жилища, чем пойдет в супермаркет. Так что ежели глодать беглое помещение на основных этажах и исходный капитал, то отважно можнож раскрывать розничный продуктовый магазин. Размах инвестиций зависит от масштабов Вашей задумки, но более 50 тыс.баксов.

Покупателей традиционно разделяют на группы.
1. Совершающие покупки для безотлагательного их употребления.
2. Люди, тот или иной закупают великие объемы товаров на недельку, а в махоньких магазинчиках приобретающие лишь скоропортящиеся продукты и хлеб.
3. Пожилые люди, люди, у тот или другой нет транспорта, энергично функционирующие люди, один-одинехонек одним словом, те, кто будет запасаться продуктами лишь у Вас.

Ориентируйтесь на продукты, пользующиеся спросом, и заказывайте их побольше. Желая располагать продукты, тот или другой нет в примыкающих магазинах, тоже принципиально. Тем Вы привлечете новейших клиентов.

Сделаете экстерьер ясной великой вывеской, уделите интерес витрине, тот или другой будет действовать как реклама. И гости не принудят Вас ожидать, Ведь магазинчик на углу постоянно комфортен.

Магазинчик по соседству

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.