Корпорация оптовых закупок

Допустим, в городке глодать 10 магазинов, предающих бытовую технику. Они все приобретают продукт у оптовиков. Постараюсь разъяснить идею на образце 1-го внешности продукта – чайника. Числа в образце абстрактные, будем употреблять их для того, чтоб осознать смысл идеи.

Магазины приобретают в месяц 10 чайников по сто гривен. Общественная сумма закупки – 1000 гривен. И этаких магазинов-соперников в городке 10. Сейчас представим, что кое-кто раскрывает фирму «Компания оптовых закупок».

Человек представительного внешности приезжает на оптовую основание, на тот или другой магазины приобретают эти самые чайники. Он выяснит цены на разные объемы продукта – 10, 50, сто штук и т.д. К образцу, 10 чайников – по сто гривен, 50 чайников – по 90 гривен, сто чайников – по 80 гривен.

На надлежащий на днях тот же человек связывается с управлением пары магазинов бытовой техники и дает завоевать чайники в его «Компании оптовых закупок»: 10 чайников – по 95 гривен, 50 чайников – по 85 гривен, сто чайников – по 75 гривен.
Допустим, 5 магазинов заказали в Компании по 10 чайников. Представитель Компании приобретает на оптовом складе партию из 50 чайников за 4500 гривен (50 шт. по 90 грн.) и предает их 5 магазинам по 10 штук каждому, по 95 гривен за чайник. Итого – 250 гривен прибыли на один-одинехонек внешности продукта за один-одинехонек заказ.

ак видите, в этом внешности бизнеса достаточно свободно можнож приобрести приличный доход. Ключевое всё верно рассчитать, чтоб не остаться с нераспроданным продуктом.

Компания оптовых закупок

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.