Собственный цветочный магазин

Мысль для творческих личностей, оценивающих красу, утонченность и умеющих даровать приятные эмоции. Как и в любом товарищем бизнесе, тут грызть близкие положительные и негативные черты.

Свой цветочный магазин

Из плюсов можнож отметить:
Во-основных, незначимое вложение капитала в зависимости от масштаба бизнеса (павильон, магазинчик, цветочный бутик либо Веб магазин, занимающийся продажей цветов).
Во-вторых, крупная наценка, сочиняющая сто-300%.
Минусы: скорое увядание цветка (20 дней), наличие бракованных единиц, сезонный нрав службы (лето и празднички).

Свой цветочный магазин

В этом процессе чрезвычайно главным в мгновение прибывает выбор помещения под магазин. Это подобать иметься проходное площадь, к примеру, около метро либо в центре. В зависимости от площади торгашеской точки ассортимент быть может дополнен не только лишь срезанными цветами и букетами, но к тому же растениями в горшках, глиняними изделиями, сувенирами, грунтом и т.д. Персонал обязан разбираться во флористике и психологии покупателя, обладать художественный вкус и уметь творить цветочные композиции.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.