Атмосфера для бизнес идей

Атмосфера для бизнес идейВ 1944 году Вильям Макнайт, президент Миннесота Миненг (компания по производству канцелярских офисных продуктов), решил внести определенные коррективы в развитие собственного компании. Он разработал курс, основной идеей тот или другой водилось многосторонние поощрение каждый инициативы: «Для нас очень главно располагать у себя жителей нашей планеты способных проявить инициативу, ежели мы и в предстоящем жаждем расти и развиваться». Сейчас сотрудники компании 3Мтр расходуют до 15% собственного рабочего медли на разработку новейших продуктов, и конкретно благодаря этому в активе компании раз в год возникают тыщи канцелярских новинок .

Водилось бы хорошо внести на фирме экое верховодило: конкурс идей (либо поиск видений) посреди служащих. Управление, ежели оно считает себя действенным, надлежать каждые пару лет проводить особый конкурс, в ходе тот или другой сотрудники, обрисовывают, вроде бы они воплотили в жизнь то либо другое видение за 5 – либо десятилетний период, с какими трудностями, по их воззрению, приведется столкнуться фирме и каким образом она сумеет их преодолеть. Большая часть служб, естественно, будет довольно прогнозируемо, но чрезвычайно быть может, что посреди корпоративной массы заурядных тружеников для вас получится увидеть имеющегося фаворита. Ежели вы отыщите этакого провидца, сделайте конкретно его ответственным за перевоплощение видения в план .

Бизнес статьи из серии «Школа лидеров»: Видение – это не попросту мысль 02.03.2010

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.