Кино-кафе: организация досуга и безопасности посетителей

Кино кафеСтартовые вложения: от 1600 тыс. руб.

Ожидаемая среднемесячная прибыль: 325 тыс. руб.
Ориентировочный возврат вложений: 6 -8 месяцев

Кино кафе-относительно новое направление бизнеса. Открытые впервые в Казани они быстро набрали стабильную молодежную аудиторию. Откуда же такой успех? Благодаря новому подходу клиент платит только за время своего пребывания в кафе, а все сопутствующие услуги бесплатны. Это своеобразный микс из различных развлекательных заведений. Здесь и кальяная, и классический бар, и гейм клуб в одном лице. Такая концепция заведения просто обречена на успех. Согласитесь ,ведь это не так и дорого 100-200 руб. в час  за возможность  так разнообразно провести время в компании друзей.

Основным доходом владельца  кино-кафе будет продажа времени пребывания в заведении. В среднем, это 100 р. с человека в час, ну или в зависимости от зала в котором проводится время. Изюминка таких заведений, это их неординарная атмосфера и море возможностей веселого времяпровождения.

Базовый набор кино-кафе :

– Просмотр фильмов и спортивных событий
– Караоке
– Игры на ПК или на приставках
– Кальянный зал
А также другие развлечения ,которые вы включите в свой бизнес-план

Какую  прибыль принесет наш бизнес ?

Сразу отметим что расчет приблизителен и зависит от многих факторов. Это и расположение кафе , и уровень доходов населения, коммунальные платежи, и т.д. Предположим, у нас два-три зала и сдаем их в среднем по 700 р. в час. В выходные дни (пятница тоже считается) залы заняты 60% времени, то есть в среднем по 14 часов каждый. В сумме это 42 оплаченных часа в день. В будни посещаемость составляет 30%, или 7 оплаченных часа. С трех залов это 21 оплаченный час в день.
В результате это 210 оплаченных часа в неделю. Выручка составляет: 147 000 р. в неделю или 588 000 р. в месяц.

Статьи расходов:

– Аренда помещения (~140 кв. м.) – 100 000 р.
– Зарплата администраторам (4-6 чел.) – 110 000 р.
– Уборка помещения – 10 000 р.
– Коммунальные расходы – 8 000 р.
– PR – 20 000 р.
– Напитки, лакомства – 15 000 р.
– Другие (непредвиденные ) расходы – 20 000 р.

Итого – 283 000 р.

После расходов прибыль составит: 588 000 – 283 000 = 305 000 р. в месяц. Деньги вроде хорошие ,однако, нужно учитывать и то ,что высокая посещаемость будет не сразу, а только через несколько месяцев.

Организация работы:

1. Желательно найти вместительное помещение на два три зала от 140 кв. м. с относительно небольшими  вложениями в обустройство и ремонт. Все просто: чем меньше затраты-тем быстрее окупаемость. Большую роль также сыграет месторасположение, и транспортная доступность- это может быть центр города или спальный район.

2.Стартовые затраты. Ремонт, оформление, а также оборудование зала  потянет не меньше чем 500 000 р. Прийдется потратится на приобретение хороших столов (на низкой ножке), мягких кожаных диванов с нормальной оббивкой (чтобы не «облезли» через месяц), рабочее место администратора. Другая статья расходов- приобретение технической аппаратуры: плазменных экранов, медиа-проигрывателей, аудио систем, приставок, и т.д.

Статья расходов пополнится материалами на  зонирования пространства и установку освещения. Также надо помнить про идеальную вентиляцию. Прибавьте к этому еще 200 000 р. В конечном счете, инвестиции в 1,5- 2,0 млн. руб. будут считаться самыми минимальными.

3.Безопасность. В идеале кафе должно быть на первом этаже с парадным и аварийным выходами. Но может быть что это будет и второй этаж или выше. Тогда следует обратить особое внимание на пожарную безопасность и аварийную эвакуацию посетителей.Лучше конечно установить ЭМСОК российского производства устанавливаемого компанией emsok.com/services/proektirovanie-i-montazh/sistemi-opoveshhenija-i-upravlenija-evakuaciej

4.Раскрутка.Способов много, как платных (реклама на радио, тв, газеты) так и относительно бесплатных. Например в социальных сетях. Создаете группу, продвигаете её, проводите акции с различными призами от разового бесплатного посещения и как дальше вам позволит баланс бюджета. В результате  огромная аудитория подписчиков (и потенциальных клиентов тоже) и платите за это всего 1 – 3 тыс. руб. за создание конкурса.

Это очень быстрый способ раскрутки и занимает не более 2-х месяцев, а окупаемость вложений, при должной организации, может наступить уже на 10-ый месяц работы заведения.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.