Как заработать на радиодеталях?

Как заработать на радиодеталях?На почти всех промышленных предприятиях определено оборудование русских пор. Иногда оно нуждается в починке. Для ремонта посещает нужен перечень компонентов, тот или другой снабженец должен где-то завоевать и привезти (это транзисторы, микросхемы, диоды, конденсаторы и прочее). Фабрики, тот или другой создают радиодетали, не отгружают махонькими партиями, ну и в ремонтной заявке посещают необходимы компонента не 1-го изготовителя, а 10-ка. Наиболее того – некие компонента сбиты с производства, а необходимы конкретно они. При всем этом теснее издавна в Москве на Митинском радиорынке со цельных баста страны собираются купцы радиодеталями. Там глодать и изделия, сбитые с производства, и цены на радиодетали гуще, чем на заводах-изготовителях. Можнож приехать и укомплектовать всю заявку.

И тут глодать поле для службы компании-посредника.

Заработок на радиодеталях
Отчего снабженцу завода выгодно посещает функционировать с компанией-посредником – сумма на радиодетали не чрезвычайно большущая (для завода, но для компании-посредника сумма полностью применимая), можнож и переплатить однажды в полтора, основное – чтоб живо водились привезены компонента. Так как сломавшееся оборудование нужно чинить как можнож скорее. Снабженцу тут основное закрыть заявку, и живо, а стоимость теснее не так главна.

Как разыскивать заказы фирме-посреднику: нужно обратиться во все промышленные компании собственного региона (можнож и примыкающих, тот или другой находятся недалёко), также обратиться к энергетикам, нефтяникам, компаниям, тот или другой создают приборы маленькими партиями. Заработав заявку, отыскать поставщиков на дощечках объявлений, выяснить, кто их их ездит в Москву. Расположить заказ. Отыскать кого-то, кто ездит в Москву и может заехать попутно на рынок отобрать компонента (потому что вес и размер компонентов малюсенькие, доставка будет быть достойным совсем недорого). Для технических консультаций нужно отыскать радиоэлектронщика, потому что посещают технические причины – одну компонент можнож заменить на вторую, где-то главен год выпуска, а где-то нет. Так можнож равномерно нарабатывать клиентскую основу, равномерно расширять бизнес.

Вот таковой вот бизнес на рабиодеталях…
Александр Иванов
http://www.ideibiznesa.ru

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.