Магазин без персонала

В Рф торговля спустя автоматы только лишь набирает обороты, а в развитом мире это теснее насыщенная и конкурентноспособная ветвь. Потому что по наблюдениям немного автоматов с разным содержимым доставляют синергетический эффект в продажах, не дивно, что явилась компания, решившая заработать на этом и даже выстроить бренд. Южноамериканская Get & Go Express вышла на рынок с концепцией розничной точки из вендинговых машин под единичной крышей, практически образующей супермаркет без персонала.

Автоматы перед традиционными магазинами обладают два основных превосходства – экономия участка и фонда оплаты произведения. Пока эти причины остаются значимым, внедрение автоматов приходит экономически оправданным. Комплексы вендинговых машин Get & Go Express не призывают неизменного пребыванья тружеников и занимают еще младше площади, чем минимаркеты, чью нишу создатели компании и намереваются занять. Грызть и крупный недочет – невозможность торговать некими внешностями продуктов, на тот или другой минимаркеты мастерят крупную количество выручки: алкоголь, сигареты и лотерейные билеты – их нельзя изменять несовершеннолетним. Все-таки жители страны восходящего солнца теснее выдумали один-одинешенек метод, как соблюсти возрастное ограничение и в вендинге.

В реальный причина, сеть Get & Go Express умудряется действовать с достаточным заработком даже без алкоголя в ассортименте. По задумке основоположника компании Джеффа Парсонса (Jeff Parsons) комплекс автоматов по продаже снэков, напитков, презервативов и в итоге, чего же угодно, вместе, к примеру, с банкоматом и аппаратом для проката DVD с учетом приобретаемой экономии издержек принесут преимущественно прибыли, чем минимаркет. По денежным отчетам организации конкретно так и выходит. Единственно, приходится идти на некие хитрости. В частности, закупать продукт не у оптовиков по мелкооптовому прайс-листу, а в сетевых гипермаркетах-дискаунтерах вроде Wal-Mart (в США сложилась ситуация, что в большущих сетях стоимость быть может гуще, чем у оптовиков, и в нашей стране все движется к тому же). Парсонс приводит последующий пример: средняя одиночная розничная точка берет у оптовика упаковку бутилированной воды за $18.20, в это пора в Wal-Mart либо Sam’s Club то же самое продается за 10-ку, а во пора каких-нибудь акций и совсем за $8.

Не считая того, экономия в «магазине без персонала» проявляется теснее на шаге его творенья – сделать его быть достойным в итоге $150 тыс., что в Штатах не в пример дешевле постройки минимаркета.

Магазин без персонала

Сначало Get & Go Express имелись «сборищем» разнотипных автоматов третьих лиц, что осложняло их сервис и выстраивание сети. Но сейчас комплексы создаются как некоторое единичное целое в совместном фирменном стиле, и это стало принципиальным фактором для творенья счастливо запущенной программы франчайзинга.
Источник: www.coolidea.ru

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.