Как добиться расположения клиента?

Как добиться расположения клиента?

На современном рынке продается очень много люксовых товаров. Правда, количество покупателей этих товаров уменьшилась, и компаниями приходится придумывать много способов, чтобы привлечь тех покупателей, которые остались.

Одним из способов завоевания благосклонности богатых клиентов является увеличение количества сервисных функций. Другими словами компания должна обслуживать богатого клиентами как можно большим количеством способов. И эти способы должны быть удобными для самого покупателя.

Стоит отметить, что удобные сервисные услуги предлагают не только организации по продаже люксовых товаров. Также такие услуги предлагаются компаниями, которыми осуществляется заправка картриджей в москве в самом офисе клиента.

Маркетологи отмечают, что для увеличения продаж элитных товаров, компаниям следует обеспечить возможность коммуникации клиента с работниками не только в основное время, а в течение всех 24 часов. При этом клиенту должна предлагаться коммуникация не только в офисе, но и через интернет или по телефону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *