Бизнес-план ресторана

Как обнаружить ресторан и сделать его удачным: советы знаменитого промоутера ресторанного бизнеса Алексея Травницкого.

Ежели Вы читаете эту статью, следственно Вас вправду интересует задачка открытия либо раскрутки ресторана. И Для вас наверное не секрет, что настоящее ресторанный рынок Москвы растет прыткими темпами. По оценкам профессионалов, экая тенденция сохранится в процесс ближайших 5- 10 лет. Написание бизнес-плана ресторана нетрудно надо. Но тут новеньким (непрофессиональным инвесторам) надлежит направить интерес на то, что вход на рынок ресторанного бизнеса, веско ограничен и связан с высочайшими рисками. Во-основных, так как этот сектор недалёк к насыщению. Во-вторых, в предоставленной сфере удачно действуют мастера, соперничать с тот или другой чрезвычайно трудно. Ежели все таки жажда изведать множества в этом тяжбе немало, как и уверенность в том, что все беспременно получится, то сначала необходимо создать превосходный бизнес-план ресторана, а также опыт экспертов, их советы, непременно, пригодятся. В таковых вариантах можнож приобрести поддержка в консалтинговых компаниях либо одолжить опыт наиболее удачных коллег (тот или иной готовы им делиться). Так, заместитель управляющего группы «Столичные рестораны» Алексей Травницкий («Семь пятницъ», «Темная кошка», «Ходжа Насреддин в Хиве», «Цимес», «Кинема»), тот или другой действует в данной для нас сфере около 10 лет, отмечает, что готов сориентировать хоть какому начинающему бизнесмену, не знающему, как сделать личный бизнес удачным.

Даже наилучшие рестораторы разговаривают о конкуренции. Для их также актуальна вопрос вербования и удержания клиентов. Гость не будет прибывать в заведение, находящееся под патронажем знаменитого жителя нашей планеты, ежели оно не обеспечит удобных соглашений. «Наибольшая сложность в службе драгоценных ресторанов – вербование клиентуры», – сооружает упор Алексей Травницкий. Оттого вся занятие персонала, обычно, ориентирована на творение собственного круга гостей. Надо прикладывать максимум усилий, чтоб гостю водилось приятно, чтоб каждый ощущал неподражаемое интерес. Тут, окончательно, недостаточно только деловой хватки. А вот талант, либо, в любом случае, творческий потенциал, а также добро обмысленный бизнес-план вероятнее всего, пригодятся.

«Хоть какое капиталовложение может окупиться при правильной раскрутке», – считает Алексей Травницкий. В этом смысле львиная толика усилий ориентирована на то, чтоб заведение стало приметным. А этому содействует не совсем только грамотная маркетинговая кампания. Желая и её значения никто не умаляет. Недаром рассчитывается, что «вести бизнес без рекламы – все в равной мере что подмигивать девушкам в полной темноте». Бизнес-план вашего ресторана обязан держать воссоздание рекламной стратегии. Этаким образом, можнож выделить должно слагаемые фуррора: успешную концепцию и местонахождение грядущего заведения, не плохое меню, отличный сервис и грамотную раскрутку.

В ближайшее время чрезвычайно модным делается термин – промоушн (promotion). На самом деле задевала, это ряд мероприятий, направленных на обеспечение репутации заведения. Спектр акций сходственного рода быть может чрезвычайно обширен. Все зависит от того, на какую мотивированную аудиторию они рассчитаны.

Представим, вы только лишь обнаружили личный ресторан и круга неизменных гостей пока не располагаете. Ваша задачка заявить о для себя. Различные промоушн-акции очень этому поспособствуют. Окончательно, подготовка мероприятий сходственного рода вызовет много усилий, финансовложений и периода. Окончательно, неповторимое оформление помещения, разнообразные дизайнерские находки притягивают интерес гостей. Заинтригует клиентов и отличная кухня. Но ведь для того, чтоб обо цельным этом выяснить, нужно желая бы разов заглянуть в ресторан. А как вынудить возможных гостей узреть конкретно вашу вывеску? Заглянуть конкретно на ваш огонек? Тут как нельзя уместнее различные промоушн-акции. Расчитайте стоимость таковых мероприятий и выпьете расходы в бизнес-план собственного ресторана, так вы заблаговременно будете знать сколько средств и на что доведется издержать.

Образцы ресторанов
Ресторан «Ходжа Насреддин в Хиве»

Оттого изюминкой ресторана «Ходжа Насреддин в Хиве» стала близкая веселительная программа. К открытию заведения Алексей Травницкий и театр «Комеди-Кауз» (художественный управляющий Александр Маркелов) поставили около 3 мюзиклов с ролью проф певцов и танцоров. Это истинное театральное шоу с эксклюзивными костюмчиками и декорациями. Окончательно, иной раз был сформирован круг завсегдатаев, потребовалось расширение репертуара (чтоб тривиально не надоесть), в взаимоотношения с сиим веселительная программа непрерывно обновляется.

Ресторан «Семь пятницъ» в этом смысле стал специфичной площадкой для проведения различных акций с привлечением разных знаменитостей. Интересные шоу, занимательные тематические вечеринки, показы новейших коллекций ведомых дизайнеров – это не полный список идей. Применение такового арсенала дозволяет в пару раз прирастить прибыль заведения.

Время от времени особые промоушн-мероприятия проводятся с целью поддержания статуса ресторана. В таковых вариантах в ресторан приглашаются знатные гости. Так, к примеру, в ресторане «Кинема» при поддержке Интернациональной шахматной федерации FIDE был организован “несерьезный турнир для суровых людей” – chess party , в тот или иной приняли роль бизнесмены, звезды эстрады, политики, кино. «Женская сборная» водилась представлена блистательными Ангелиной Вовк, Марией Бутырской, Марией Арбатовой, за ими в итоге и закрепилась победа. А для того чтоб проигравшая сторонка не очень огорчалась, игрокам предложили «кальян мира». Фуррор схожих мероприятий в ресторане во многом зависит от того, как наработаны собственные взаимоотношения организаторов акций либо собственников заведений. Ежели теснее есть некоторая «база клиентуры», то разослать приглашения не составит произведения. Обычно, в приличных заведениях таковой перечень есть. Проведение таковых акций веско увеличивает энтузиазм к заведению, оттого в “Кинема” густо проводятся различные fashion- показы, party с привлечением звезд эстрады как наших, так и забугорных. Так, чрезвычайно запомнился бриллиантовый парад, на тот или иной водились изображены ювелирные декорации водящих жилья Рф.

Образцом иного успешного заключения вопросца о вербовании клиентов в ресторан можнож считать творение ребяческих клубов при ресторанах. «1-ый ребяческий клуб открылся в ресторане «Семь пятницъ» в 1999 году», – ведает Алексей Травницкий. Настоящее они глодать в большинстве заведений группы «Столичные рестораны» При этом, в неких ресторанах ребяческая зона выделена декорациями, в большинстве же это отдельное помещение.

В самом тяжбе, зачем-то интересы ребяческой аудитории абсолютно не учитываются, а, меж тем, конкретно дети часто останавливаются инициаторами праздничков. Где же в этаком случае отдохнуть цельной семьей? Навряд ли для этого настанет пафосная обстановка фешенебельных ресторанов. Другими словами, степень заведения быть может каким угодно, а вот атмосфера только торжественной. Тут полет вашей фантазии быть может не ограничен: мюзиклы, шоу, театральные постановки, клоунада, факиры, воздушные шары – все зависит от бюджета мероприятий. В принесенном случае можнож рассчитывать как на прибыль от реализации входных билетов, так и на то, что малыши придут со близкими родителями, тот или иной, в близкую очередь, захочут покушать. Прокрутите в голове эти причины в бизнес-плане и для вас невесомее будет это воплотить. Как отмечает Алексей Травницкий, благодаря проведению таковых мероприятий численность гостей ресторана в выходные дни возрастает в три-четыре однажды. А торжественные дни тем паче вызовут специальной подготовки. Подарки, сувениры, розыгрыши, маркетинговые акции, наверное, привлекут интерес гостей. Расчитать эффективность этих деяний для ресторана можнож в бизнес-плане. В арсенале группы «Столичные рестораны» множество находок. Наверное, неизменным гостям данной для нас сети ресторанов запомнились ребяческие шоу-программы «Магический карнавал», «Полуостров сокровищ», «Пираты Карибского моря», «Маугли», «Ребяческий венецианский карнавал». Интерактивные представления дозволяют молодым соучастникам праздничков ощутить себя реальными артистами. Учитываются интересы целых возрастных категорий, оттого малыши поветше могут посетить различные конкурсы и тематические программы. Чрезвычайно знаменитое в ближайшее время мысль «Фабрики звезд» и ребяческий театр отыскали свойское использование. Под управлением опытнейших преподавателей малыши обучаются напевать и играться, пробуют родные множества в качестве звезды. Также захватывают ребяческие fashion-party. Замерзнуть моделью грезит, наверняка любая девченка, и экая потенциал у неё возникает конкретно в вашем ресторане. Дизайнеры ребяческой одежды доставляют потенциал молодым гостям изведать родные множества на подие.

Особо надлежит отметить новогодние представления, тот или иной оставили воспоминание магической басни. На летней веранде ресторана «Семь пятниц» даже заливали каток.

Предки обладают потенциал оценить занятие организаторов праздничков в особом анкетировании, но наилучшей оценкой, обычно, останавливаются неоднократные повторные визиты в ресторан.

Этаким образом, можнож увидеть, что фуррор ресторана, во многом зависит от того, как сам владелец заведения хочет инвестировать «раскрутку» ресторана и как добро будет составлен бизнес-план вашего ресторана. При этом, совершенно не беспременно, что бюджет мероприятий будет выливаться в запредельные суммы. Ключевое, хорошо наступить к его организации, нацарапать превосходный бизнес-план, а ещё превосходнее завлекать опыт экспертов.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.