Как бренд может влиять на человека?

Как бренд может влиять на человека?Все компании хотят, чтобы их название и их товары стали брендом. И когда данная цель достигается, бренд оказывает определенное влияние на человека. Томас Гэд определил, что это влияние осуществляется в четырех измерениях или плоскостях. Первым измерением является функциональное. Это измерение означает то, какими функциями и возможностями обладает реальный продукт.

Эти функции могут быть разными. Например, функцией может быть стабилизация напряжения в трехфазной сети электроснабжения. Трехфазный стабилизатор напряжения является устройством, которое способно реализовать эту функцию.

Второе измерение является социальным. Это измерение характеризует, какое место человек и используемый им бренд занимает в обществе и как человек может ассоциироваться с различными классами общества, потребляя продукцию определенного бренда.

Третьим измерением является ментальное. В данном случае главными являются ощущения, которые получает человек от пользования каким-то брендом. Последнее измерение – духовное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *