Реклама одежды с учетом погоды

Французская компания La Redoute развернула уникальную рекламную кампанию. Крупный онлайн-ритейлер, ориентированный на массового покупателя, установил на парижских улицах необычные билборды, которые реагируют на изменение погоды. Доказано, что спрос покупателей на обувь и одежду напрямую зависит от погоды за окном. Летние вещи быстрее раскупаются именно в жару, в сезон дождей у модниц просыпается интерес к непромокаемым плащам и практичным ботинкам, а зимнее похолодание будит женские мечты о новой теплой шубке.
На рекламных Live weather билбордах девушка одета исключительно в вещи из новой сезонной коллекции интернет-магазина La Redoute. Вместе с погодой меняется и гардероб модели: и одежда, и головной убор, и обувь. Если на улице тепло, наряд девушки легкий и воздушный. Начинает холодать–барышня надевает куртку и шапку, а когда идет дождь, она вслед за парижанами раскрывает над головой зонтик.

Реклама одежды с учетом погоды

Уникальные билборды мгновенно реагируют на изменение погоды, так как оснащены датчиками осадков и температуры. Они не только доставляют горожанам удовольствие, но даже приносят практическую пользу: сообщают прогноз погоды и точное время.
La Redoute и его рекламный партнер агентство CLM BBDO креативно привлекают к своему товару внимание покупателей любого пола и возраста. Практичные парижанки благодаря такому напоминанию вовремя обновляют гардероб на сайте La Redoute. А романтичные мужчины с нетерпением ждут наступления лета, надеясь, что девушка переоденется в купальник.
Компания «Лидер Медиа Групп» предлагает изготовить рекламный стенд под заказ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *