Онлайн-кинотеатр

Онлайн-кинозалНередкие юзеры веба теснее привыкли к сервисам для онлайн-просмотра видео, эких, как Youtube, и к торрентам – веб-сайтам, спустя тот или другой можнож задаром скачать практически хоть какое кино. Популярность этих ресурсов и перспективы роста аудитории веба воодушевляют предприимчивых людей на новейшие проекты. Так, прошедшим в летнюю пору в руинтернете стартовал Uravo.tv, онлайн-кинозал с инноваторской технологией интерактивного видео.

Просмотр кинофильмов на Uravo.tv безвозмездный. Опосля регистрации и агрегата программы-проигрывателя созерцатель приобретает доступ к видеобиблиотеке ресурса, тот или другой насчитывает сейчас немножко сотен художественных кинофильмов, мультов, образовательных и документальных лент. Репертуар кинозала создатели обещают пополнять. Качество изображения и звука полностью благородные, благо киноленты лицензионные. Это плюсы сервиса.

Глодать и минусы. Во-основных, специфичный сейчас набор кинофильмов (в генеральном, это ретро-ленты половины прошедшего века, с тот или иной легко решаются вопросцы прав автора). Во-вторых, контент нельзя скачать, а просмотреть можнож лишь спустя фирменный плеер в потоковом режиме. Рекомендуемая скорость соединения – от 1,28 Мбит/с. Вправду, теснее при мегабитной скорости картина пора от поры подвисает. В-третьих, за безвозмездное наслаждение доведется рассчитываться просмотром рекламы. Конкретно реклама – источник заработка проекта Uravo.tv.

Необыкновенна разработка подачи маркетинговой инфы. Это разработка гипервидео. Объекты такового видео могут преобразовываться в гиперссылки, наведение либо клик мышки на тот или иной дозволит запустить новейший видеоролик, текстовый файл, фото либо ссылку в вебе. Другими словами, идет речь о видео-эквиваленте текстовой гиперссылки. Кроме маркетинговых колёсиков, вероятен наиболее футуристический вариант рекламы – интерактивный продакт-плейсмент (product placement), дозволяющий привязать доп информацию к объектам в кадре. При всем этом возникает вероятность во пора трансляции знаменитого видеопроекта (к примеру, телесериала) предоставлять поклонникам, желающим покупать какую-то вещь, тот или другой пользуется их возлюбленный герой, избрать этот предмет кликом мышки, а далее покупать его.

Разработка гипервидео обладает потенциал для использованияи в вторых сферах – интерактивном кино (с эластичным сюжетом, зависящим от созерцателя), в образовании (видео-учебники, испытания, интерактивные энциклопедии), в туризме (видеогиды по музеям, галереям и целым городкам).

Создатели убеждены в высочайшей эффективности рекламы на базе гипервидео за счет ее высочайшей персонализации (специально для этого вас попросят зарегистрироваться при основном просмотре) и наиболее узкого контакта с потребителем, тот или иной, как ожидается, может увлечься «игрой в рекламу» сильнее самого кинофильма.

Глодать и наиболее обыкновенные маркетинговые приборы – баннеры и открытые ссылки.

На баста 2009 года анонсирован пуск общего с Гостелерадиофондом проекта – СССР-ТВ. Он будет посвящен необыкновенно русским фильмам и передачам. Также в планах компании URAVO Group ребяческий онлайн-кинозал.

Uravo.tv – новейший аргумент в выгоду семейного высокоскоростного веба. Наверное, удачливость проекта будет зависеть от нахождения баланса меж модным, а, означает, драгоценным контентом и контентом маловостребованным, а также от численности рекламы при просмотре.
Источник: www.coolidea.ru

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.