Экскурсии на цеппелине

Экскурсии на цеппелинеЦеппелины – громадные строгие дирижабли, обширно употреблявшиеся в 30-х и 40-х годах прошедшего столетия для перевозки пассажиров, почты и бомбежек враждебных объектов. Южноамериканский бизнесмен Брайан Холл (Brian Hall) решил воскресить знаменитое имя в мозгах граждан и организовал обзорные воздушные экскурсии на цеппелине в площади залива Сан-Франциско.

Любовь к авиации у основоположника компании Airship Ventures привилась с маленьких лет. Детство Брайана прошло около аэродрома-музея Old Rhinebeck Aerodrome, где тот с восхищением следил авиашоу и лазал по самолетам периодов Главной мировой войны. Супруга Брайана Александра вообщем желала в детстве встать космонавтом, и иногда пришел черед предпочитать профессию, она решила научиться на пилота, а оттуда теснее и в астронавты податься. Но для управления пассажирскими самолетами она оказалась маловата ростом, так что мечта не сбылась, а страсть к полетам осталась. Сейчас два жена оставили родные былые занятия и занялись организацией полетов на цеппелине.

Мысль экскурсионных полетов на дирижабле в США имелась подсмотрена Брайаном в летнюю пору 2006 года во период софтовой конференции в Кёльне (Германия), где ему выпала вероятность подняться в воздух на современной версии агрегата установки графа Цеппелина. Как оказывается, знаменитые дирижабли до этого времени делаются в единичных экземплярах компанией ZLT (Zeppelin Luftschifftechnik GmbH). Она же с 2001 года спустя близкую дочернюю структуру DZR дает полеты над центром Европы.

Zeppelin NT спроектирован необыкновенно для маленьких пассажирских перевозок – тихая просторная кабина, огромные обзорные окна, VIP-комната. Заполнен дирижабль, природно, не водородом как в древние времена, а гелием. Итого на летательном аппарате может поместиться 12 пассажиров и два члена экипажа.

Ничего сходственного на отчизне не водилось, поэтому американец стремительно осмелился организовать полеты и в Новеньком Свете. Все же сделать авиакомпанию – не зубы почистить. Довелось сделать самое большее предварительной занятия. Поначалу водилось отыскано подходящее участок для обзорных полетов – им оказалась область залива Сан-Франциско. Большущая городская агломерация, множество путешественников, пригодные климатические обстановки – все это обещало задумке фуррор. Потом Брайан сочинил бизнес-план и заказал у германцев цеппелин (с оплатой в рассрочку). На тот причина цеппелинов в мире водилось итого три штуки. Для Airship Ventures ZLT сделала 4-ый.

Для обычного профилактики дирижабля нужен аэродром с ангаром. Такой был разыскан как разов в площади предполагаемой деятельности около городка Маунтин-Вью. Некогда военный, а сейчас принадлежащий один-одинехонек из исследовательских подразделений NASA, аэродром Моффет Филд оказался комфортной основанием для громадного летательного аппарата. Чтоб выйти на управляющего организации, распоряжающейся аэродромом, и договориться, довелось подымать давнишние контакты.

Ну, и самое ключевое – финансирование. В банки обращаться не хотелось, поэтому Брайан и Александра отыскали немного заинтересованных личных инвесторов, вложивших в Airship Ventures 6- семизначные суммы.

И вот, построенный во Фридрихсхафене новый цеппелин пришел на сухогрузе спустя Гамбург в Техас. А оттуда теснее родным ходом долетел до аэродрома Моффет Филд. Сейчас каждый задевай Airship Ventures дает обозреть с возвышения птичьего полета южноамериканские красы. Часовой полет заслуживает очень дорого – $495 на жителя нашей планеты.

Невзирая на экономический кризис, компания полагается предавать в год по 15 000 билетов. Не считая того, Airship Ventures планирует, что клиенты будут утрясать дни рождения, женитьбы и корпоративы на борту близкого цеппелина. Размещение рекламы на дирижабле тоже обязано внести пополнение в «копилку». К 2010 компания выйдет на восточное побережье и будет утрясать полеты в Нью-Йорке и Флориде. Под это тяжба немцы строят еще два дирижабля.
Источник: coolidea.ru

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.