Заказ еды в ресторане по SMS

Где и что перекусить? Может, уже пора пообедать? Так устроены люди, что подобные мысли систематически посещают нас и в трудовые будни, и во время долгих или не очень продолжительных прогулок. Американцы, желающие перехватить что-нибудь и не стоять при этом в очередях, зачастую используют удобный сервис, называющийся Gomobo. Этот сервис дает возможность заказа еды со своего мобильного телефона посредством службы текстовых сообщений (всем известных смс-ок).

Заказ еды в ресторане по SMS

Для начала необходимо отправить SMS на короткий номер со словом «menu». Ответ будет содержать список доступной на текущий момент к заказу еды. Из этого списка необходимо выбрать номер понравившегося блюда. Далее следует смс – подтверждение заказа, а так же время его готовности. Осталось спланировать маршрут и время прогулки, зайти и получить в кафе заказ без всяких очередей и томительного ожидания.

Оплата заказа автоматически снимается со счета кредитки, данные которой Gomobo получает уже при регистрации, поэтому ни наличные деньги, ни сама карточка для заказа не нужны.

Использующие подобного рода сервис могут создать перечень любимых блюд, которые будут предложены им в первую очередь. При осуществлении заказа через интернет, что тоже возможно, появляется вероятность выбора наиболее удобного для клиента заведения общепита. Пользователь, зашедший на страничку Gomobo и указавший свое местоположение, получит адрес самого ближайшего к нему партнера Gomobo (ресторана или кафе).

Эта бизнес-идея – собственность Ноа Глассу (Noah N. Glass). Его корпорация Mobo Systems вот уже по меньшей мере три года специализируется на таком интерактивном маркетинге, суть которого в обеспечивании коммуникаций между точками питания и клиентами посредством сетей мобильной связи и интернета. Партнерами Mobo Systems стали рестораны, закусочные и кафе уже в двадцати городах США.
Кстати если захотите купить телефон то blackberry челябинск это то что Вам нужно.
Авторы проекта уверены в эффективности интерактивного маркетинга с целью повышения благожелательности клиентов, их «привязывания» к конкретному бренду и повышения продаж.

Источник: http://sdelaysam.su/mebel/373-sdelat-stul-iz-dereva-svoim-rukami.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *