Подводный мир и доп. услуги

Принесенная статья явилась не столько благодаря бизнес-идее, сколько событию, ее окружающего и подавляющего. В рамках программы развития доп услуг сотовый оператор Мегафон (вместе с Nokia, Яndex, Epson и др.) спонсирует уличную выставку фотографа-подводника Дэвида Дубиле, проходящую на Чистопрудном бульваре в Москве. Толпы молодежи на этом бульваре – безупречная мотивированная аудитория для рекламы wap-портала оператора.
Подводный мир и доп. сервисы
Сначала, о выставке «Подводный мир» один-одинешенек из знаменитейших фотографов «National Geographic». Вереница щитов с распечатанными на большом формате фото тянется фактически от станции метро и до монумента казахскому стихотворцу Абаю Кунанбаеву. Даже просмотрев все серии «Подводной Одиссеи Кусто», нельзя не отметить необычную красу и оригинальность этих служб. Обрисовывать фото тщетно, это нужно созидать. Дэвид Дубиле (David Doubilet) очевидно любит свойское процесс. Плюсом выставки приходят отменно составленные изображения к фотографиям, приносящие представление о объектах и участках на изображениях.

Не считая изображения каждой фотоработе сопутствовал призывный текст Мегафона, предлагающий абонентам оператора загрузить подобающую фотографию на личный мобильный телефон. Чтоб экран телефона украсила уменьшенная копия одной из умнейших служб Дубиле необходимо выслать SMS на маленький номер, зайти по ссылке из ответного известия на wap-веб-сайт оператора и загрузить картину. Обойдется таковая прихоть лишь в стоимость трафика. На самом деле предложение Мегафона схоже с концепцией из «заработка на культуре».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *