Новый интернет-проект легендарного Сета Година

Новейший веб-чертеж знаменитого Сета ГодинаНе тайна, что бренды приходят знаменитой объектом онлайн бесед. Знаменитый рекламный гуру Сет Годин сделал новейший потрал – Brands in Public объединив все эти дискуссии в один-одинешенек участке и предоставив вероятность брендам самим задавать тон разговора.

Платив за роль четыресто баксов в месяц, компания приобретает вероятность располагать вводные тексты, выдвигать на основной план посты, тот или другой им нравятся, доставлять родные ссылки на блоги, видео, адресок в Twitter, корпоративный веб-сайт и даже контактные предоставленные в режиме настоящего периода. При этом, все ссылки на подходящую предмет в сети: на Twitter, блоги, YouTube, Гугл Trends происходят автоматом, нет никакой ручной цензуры.

С поддержкой Brands in Public компании могут участвовать во целых дискуссиях, их дотрагивающихся, отвечать на критику, выявлять родных фанатов, задавать родные вопросцы, доставлять ссылку на официальные субстанции. В отличие от пассивного мониторинга в сети публичного сужденья, у брендов явилась вероятность это мировоззрение координировать и пробовать им править. Согласитесь, неповторимая вероятность для компаний! На вебсайте Brands in Public нацарапано: «Люди молвят о вас. А вы не желаете себя найти?)

Кстати, у брендов грызть вероятность попасть в Brands in Public даром, в рамках специального отбора, тот или иной проходит в начале каждого месяца.

Веб-сайт проекта: www.squidoo.com
Источник: www.1000ideas.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *