Реклама на мониторах в интернет-кафе

Реклама на мониторах в веб-кафеСама мысль рекламы с подмогою обоев на экране не нова – теснее глодать веб ресурсы компаний, предлагающие задаром скачать прекрасные обои, на неких глодать календарь на текущий год, но бОльшая количество – это легко прекрасные коллажи, в тот или другой обязательно находится контактная информация о фирме.

Этот метод обладает минусы – экое фоновое изображение найдет только лишь человек, тот или другой теснее побывал на веб-сайте и скачал его там, а следовательно теснее ознакомился с деятельностью компании, другими словами маркетинговая информация до него теснее донесена. Необходимо также увидеть, что у жителя нашей планеты подобать сложиться положительное сужденье о принесенной фирме, а по другому он не будет определять экую заставку. Не считая этого некие юзеры легко не могут определять новейшие заставки.

Моя мысль – договориться с управлением компьютерного клуба либо веб-кафе о эксклюзивной аренде маркетингового участка на экранах рабочих площадей.

Быть достойным компы, человек период оплатил, садится, начал функционировать. Глядит на рабочий стол, отыскивает знакомые значки: IE, Word, Excel – кому в веб нужно, а кому и реферат подправить. Пока не раскрыл подходящую програмку, что он лицезреет на экране, не считая значков? Скорее всего – обычный фон Windows, но на неких быть достойным и заставки: автомашины, животные, цветочки, модели…
Быть достойным легко так, без подевала. Следовательно необходимо извлечь из этого выгоду!

Не считая того, что отличные клубы и кафе – довольно навещаемое площадь, гости не очень длинно проводят тут близкое период, и рабочее площадь скоро занимает иной человек. Изюминка данной для нас рекламы – действие на публику, неизвестную ранее с рекламируемым продуктом, вербование новейших клиентов.

Реализация.
На цельных компах ставится однообразная картина. Глодать программы, тот или иной меняют заставку по расписанию, другими словами каждый на днях будет автоматом водворяться новенькая и, таковым образом, расписать сценарий на хоть какой срок. Можнож едва прибывать разов в месяц для “зарядки” новейшей рекламы. Можнож также найти благовидный screensaver (глодать максимум программ, сооружающих хорошие презентации!), тогда реклама будет завлекать заинтересованность, даже иной раз площадь пустует либо при маленькой паузе в службе. И потенциала хранителей экрана, кстати, в плане анимации еще обширнее.

Ниже реализатор данной для нас идеи следует в маркетинговое агентство и дает эксклюзивное маркетинговое площадь в последующих точках городка и обрисовывает мотивированных пожирателей рекламы в этом площади как жителей нашей планеты юных, интеллектуальных, продвинутых и небедных

Агентство попросит обосновать качество маркетинговой площадки. Пожалуйста: клуб функционирует с утра до вечера, а некие и круглые сутки. За это период за один-одинешенек площадью поработает никак более 10 чел. По рублю за жителя нашей планеты (максимум), просмотревшего крупный “баннер” масштабом 800*600 (либо даже 1024*768!) это разве максимум? И благовидный скринсэйвер, привлекший заинтересованность уходящего клиента, разве не приведет новейшего клиента рекламируемой фирме?
Агентство радо новеньким маркетинговым шагам и задирает стоимость за экслюзив.

Какую выгоду можнож извлечь Для вас?
К примеру, не жадничая сначала, можнож пробовать брать с маркетингового агентства 10 руб. с участка в на днях. Ежели имется в клубе 20 площадей – 200 руб.на днях, 6000 руб.мес. 5-10 клубов – 30-60 тыс.руб.мес. Какая количество от данной для нас суммы будет доставаться собственникам клубовкафе – решать Для вас!
Создатель идеи: Владимир Иванов
Источник: www.chp-biz.org.ua

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.