Бизнес-идея: позитив на весь день

Позитив
Кто: Берт Джекобс
Клиенты: оптимисты
Сведения о заработке: в 2007 прибыль сделала $100 миллионов

Бизнес-мысль: позитив на цельный на днях

Мысль: положительное отношение к жизни — что понятие марки Жизни одежды ладно, развито Bertom Dzhekobsom и его братом Джоном. В 1994 братья напечатали надпись Жизнь, ладно и эмблема на футболках в испытательном обращении в 48 количествах и начал изменять на улицах Бостона от потертого фургона. Футболки закончились спустя 45 минут.

Джекобсы решили что ключ к их богатству — предложение оптимизма. Сейчас Жизнь производства превосходна, в продаже главным образом чем в 4500 магазинах США и 27 странах мира. В компании 93 устойчивых магазинов. Ассортимент Бостон компании сейчас включает полноценное число товарных групп, начиная с головных уборов и бижутерии и кончающийся кладущий для собак.

Комментарий: Лев Хоффмэнн, основоположник Творческого Бюро

— Я не размышляю, что на футболках с надписью «Жизнь прекрасна» в Украине, уехал бы, чтоб заработать $1 миллион, Желающие, так как сейчас практически все маркетинговые компании поддерживают выражения сходственные. Это не гарантируют, что этот лозунг будет приятен нашим потребителям.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.