Бизнес-идея 1: носки почтой

Бизнес-мысль 1: носки почтой

Носки почтой
Чтоб преуспеть в бизнесе, тот или другой как будто очень необыкновенным конкретно потому неперспективный, это – нужное безуспешное размышление незашоренность и готовность для риска. У безызвестных обликов бизнеса глодать самое большее заключительных превосходств по сопоставлению с обыкновенными внешностями деятельности. Посреди иных — малый порог появления в бизнесе, также неименье соревнования на базаре. Мы предпочли 10 неповторимых идей незначительного бизнеса, тот или другой условно удачно имелись воплощены за границей, и попросили, чтоб наши специалисты оценили вероятность близкого введения в Украине.

Кто: Полу Lichti и Марсель Рот
Клиенты: бизнесмены и менеджеры многообразных цветов
Предоставленные о заработке: под неофициальными принесенными с 1999 на 2006 компания это понято 120 тыщ носков пар в 25 странах мира. По-видимому ежегодный товарооборот продумывает главным образом чем $1 5 миллиона

Мысль: В 1994 дипломированный спец швейцарца института Полу Lichti функционировал в маркетинговом агентстве. Как встреча с японцами партнером в чае, где по традиции надо удалить обувь, прибывал это. Там также это водилось узнано что носки в Полу несоединенный, не считая того полный отверстий. Это посиживало в позе лотоса, пытаясь положить ноги так, чтоб ни обитатели страны подрастающего солнца, ни генеральный подарок на переговорах не рассматривали его носки.

Месяц спустя Полу обладал мысль, начатую к ее безызвестному бизнесу. Он решил выполнить поставку носков на подписке в Вебе. Общо с иным Марселем Рот он сделал компанию BlackSocks («Темные носки»). На участке компании мужчинам дают, чтоб сделать выбор: носки либо играют в гольф. Нереально избрать цвет, они все лишь афроамериканец. Позднее подписка разобрана, и клиенты приобретают носками почты в упаковке дара. Частота поставок разнообразное: три, четыре либо 6 разов в год. В каждом полном комплекте 3-х пар. Оплата ежегодного юзера — от EUR69. Основоположники компании поясняют нежность носков их высочайшее качество: носки творят на севере Италии, употребляя пряжу выше индивидуальности.

Комментарий: Олег Крэвчук, заместитель начальника отдела продаж Акционерного сообщества “Украина” (ТМтр «Это просто курс»)

— В целом бизнес-мысль, описанная выше, применима для жаждая что продукт. Но я полагаю, что бизнес сходственный чуть может привыкнуть в Украине. Я знаю, как пару лет назад определенные бизнесмены попробовали воплотить связанное создание, включая носки, спустя отправку под каталогом. Но их испытания не короновали фуррор. Вопросец – то, что водилось в любом случае качество производства и каталогов, и проблем с поставкой продукта. Я сомневаюсь, что “Ukrposhta” может гарантировать поставку продукта к жилья, вообщем это впору, без излишних задержек. Заработать фунтики с носками в почтовом отделении, заслуживая длинно поворачивается, чуть это будет приятно даже чрезвычайно долготерпеливому предпринимателю. Потому, творя сервис сходственный в наших качествах, его идеологические вдохновители наверное обязаны беспокоиться и своей работы доставки. Но в данном варианте реализация принесенной бизнес-идеи вытребует определенные финансовложения.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.