Бизнес план кинотеатра. Инструкция как открыть кинотеатр.

Бизнес план кинозала

Раскрываем собственный кинозал

Как понятно, промышленность, сплетенная с кино чрезвычайно доходная сфера. Для того чтоб обладать вероятность добывать на ней, нужен как минимум собственный свой кинозал. Традиционно для этого необходимо более 2-3 миллионов баксов. При всем этом не учитываются издержки на аренду помещения.

Ежели у вас глодать экие средства, полностью можнож себя пробовать на этом поприще. Также можнож пробовать так-называемый сетевой вариант кинопоказов, конкуренции тут практически не будет.

Чтоб вкладывать средства в киноиндустрию, вы обязаны верно разуметь, что вы желайте приобрести в итоге – кинозал либо же развлекательный центр. 2-ой вариант выгоднее, потому что в окончательном итоге принесет еще старшие средства. Но для открытия сходственного центра у вас надлежать водиться, по наименьшей мере, миллионов 20 баксов.

Инвестиции для открытия кинозала

При открытии собственного кинозала для вас пригодится, как мы теснее разговаривали выше, 2-3 миллиона баксов. Вы приобретете полностью великий кинозал на 8-9 кинотеатров, с несколькими тыщами участков.

Для кинозала для вас пригодится только лишь классное оборудование и чрезвычайно многолюдное участок. При всем этом надо, чтоб территория располагала парковку.

По опыту иных собственников кинозалов можем огласить, что среднее оснащение 1-го зала на 300-четыресто участков для вас обойдется в 200 тыщ баксов. Неизбежным соглашением будет наличие агрегата Dolby Digital.

Ежели у вас в планах сделать 3-4 кинотеатра вместимостью в 600-700 участков, средств для этого пригодится преимущественно. В данном варианте серьезно растут издержки на акустическое оснащение каждого экого зала.

Превосходнейшее положение для кинозала

Для выбора наихорошего мета под кинозал для вас следует знать надлежащее: не арендуйте прежние русские кинозалы (средств на их переделку и реставрацию покинет чрезвычайно самое большее), предпочтите торгово-развлекательный комплекс, к тот или другой может быть пристроить немножко доп помещений. Также вы сможете и не строить новейший кинозал, а просто арендовать теснее будущие в многолюдных участках площади. При всем этом надо будет их немножко переработать.

Кинозал с точки зрения управления

Самое ключевое в управлении кинозалом содержится в налаживании отношений с прокатчиками. Чтоб окупить один-одинехонек кинозал вы обязаны как минимум разов в месяц демонстрировать 5-6 известных премьер. При всем этом каждую недельку у вас надлежать водиться обновление вашего репертуара.

Не пренебрегайте учесть то, что некие кассовые киноленты на западе у нас вообщем могут не приобрести никакой репутации. Но здесь все зависит от рекламы, и при неплохом подходе даже от самого отвратительного кинофильма можнож достигнуть обезумевшой репутации.

Для подсчета созерцателей рекомендуем употреблять современные электронные средства, потому что только лишь с их поддержкою вы можете обладать полное представление о посещении собственного кинозала, подсчет « на глазок» тут не настанет.

Выходим из подевала

Обычно, средний кинозал оправдывает для себя за 4-5 лет. Ежели у вас сотворена сеть кинозалов, может покинуть еще преимущественно периода. Для скорой окупаемости надо обладать надежные кадры и управленческий менеджмент. Проф управление кадрами впрямую влияет на окупаемость бизнеса.

У вас ничего не получится, ежели посещаемость ваших кинозалов будет малюсенька. При всем этом необходимо учесть, что львиная толика прибыли обязана тратиться на развитие сети. Настоящее конкретно таковым методом можнож поднять рейтинг и начать добывать приличные суммы средств.

Правда, заслуживает учитывать, вся киноиндустрия в нашей стране находится еще на стадии зародыша. До полного развития данной для нас области надо еще как минимум лет 5.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *