Выходим на маршрут, или Как заработать на собственной «ГАЗели»

Маршрутные таксо сочиняют большую конкурентнсть остальным внешностям наземного транспорта. Невзирая на то, что число маршруток не только лишь не сокращается, да и повсевременно возрастает, организация маршрутного таксо располагает громадные перспективы развития. В итоге маршрутки – бизнес, обреченный на фуррор.

1-ое, о чем надо позаботиться при организации маршрутного таксо – автопарк. Авто импортного производства надежнее, но они существенно дороже. Так, к примеру, Ford Trans на 14 участков обойдется для вас ориентировочно в 1 миллион рублей, в то период как микроавтобус ГАЗ-322132 – в 230 тыщ рублей. Не изумительно, что для организации маршрутных таксо, обычно, применяются «ГАЗели». Можнож, естественно, заслужить кар, тот или иной вначале не предназначен для перевозки пассажиров. Обойдется экая покупка дешевле, но, беря во внимание издержки на надо переоборудование машинки, сэкономить все в равной мере не получится.

Сэкономить можнож, забрав кар в лизинг, каждомесячные платежи в данном варианте составят около 11 тыщ рублей, а начальный взнос – 30% от стоимости кара. Средний срок эксплуатации такового кара сочиняет 3 – 4 года, после этого его можнож реализовать, выручив порядка 20% от начальной стоимости.

Последующий шаг – выбор маршрута. На успешных маршрутах доходы могут иметься существенно выше средних, конкретно оттого чрезвычайно главно просчитать все аспекты, чтоб составить лучший план службы для водителей. Маршрут можнож создать и без помощи других, но при всем этом надлежит учесть, что стабильная прибыль будет лишь спустя один-одинешенек-два месяца.

Кадры решают все – и для маршрутного таксо это утверждение не прибывает исключением. Водители обязаны иметь права категории D. Природно, надо, чтоб шофер располагал опыт. На один-одинешенек каре, обычно, функционируют два водителя. Также будет нужно бухгалтер, кассир, мед труженик, диспетчеры, механики и т. д.

Корпоративные расходы на содержание один-одинешенек кара (заправку, мойку, сервис, ремонт и т. д.) сочиняют около 1000 рублей в день. Также надо добавить расходы на страхование (12 – 20 тыщ на КАСКО и 7709 рублей на ОСАГО).

Каждодневная прибыль с одной маршрутки сочиняет в среднем 2200 рублей. Девственная прибыль (без учета налогов) с один-одинешенек кара сочиняет около 230 рублей. Прирастить прибыль фактически нереально, но ежели расширить автопарк, можнож понизить расходы, потому что сократятся отчисления с одной машинки на заработную плату обслуживающего персонала.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.