Интернет-магазин

Цель: Открытие интернет-магазина по обслуживанию организаций и предприятий.

Направление – поставка канцтоваров и расходных материалов.

Основные составляющие бизнес-плана:

• Сайт, наполненный качественным контентом с описанием товара

• Помещение для персонала и компьютерной техники, обеспечивающей работу интернет-магазина

• Организация бесперебойной доставки товара клиенту.

Ошибочно считать, что открытие интернет-магазина не требует особых усилий и материальных вложений. Если сравнить обычный и виртуальный магазин, то отличий между ними будет очень мало. Виртуальному бизнесу точно также нужен штат сотрудников, включающий в себя бухгалтера, системного администратора и менеджера по продажам. Необходим кассовый аппарат, так как расчеты происходят не только с помощью электронных, но и обычных денег. Не обойтись и без собственного курьера, либо договора с фирмой, осуществляющей услуги доставки. Необходим офис, пусть небольшой и не очень представительный, но, тем не менее, за его аренду придется выложить немалую сумму. Не обойтись без хорошего компьютера, который будет выполнять функцию сервера, и оборудования, обеспечивающего бесперебойный доступ в интернет и несколько телефонов. Клиент должен иметь возможность в любое время зайти на сайт интернет-магазина и сделать заказ необходимого товара.

Интернет-магазин

Основной момент, в котором виртуальный магазин проигрывает реальному, это невозможность убедить клиента в том, что именно этот товар самый лучший и совершенно необходим ему для качественной работы. Выбор покупатель делает сам, полагаясь исключительно на свой вкус. Но есть и плюсы. Затраты, на содержание интернет-магазина несоизмеримо ниже. Маленький офис дает возможность не содержать штат уборщиц, сторожей и дворников, не нужно арендовать огромные склады.

В первое время, пока бизнес не начал приносить ощутимый доход, владелец может сэкономить на персонале и выполнять функции бухгалтера, продавца и администратора самостоятельно. Да и развозить товар тоже можно на собственном автомобиле. В дальнейшем количество клиентов будет расти, доходы увеличиваться и потребуется нанимать помощников. Чтобы не содержать собственную службу доставки можно заключить договор со сторонней организацией, оказывающей курьерские услуги.

Не стоит забывать, что не только яркое и информативное наполнение сайта – залог успеха. Необходимо доказать клиенту свою надежность. Своевременная доставка, товары только отличного качества, система скидок и бонусов постоянным заказчикам – все это поможет иметь хорошую клиентскую базу. Эти нюансы обязательно должны быть заложены в бизнес-план.

Все большее количество людей предпочитают пользоваться интернет-магазинами. Возможность детально рассмотреть товар и ознакомиться с его характеристиками не тратя времени на посещение супермаркетов привлекает все больше и больше покупателей на виртуальные торговые площадки. И конкуренция растет с каждым днем. Поэтому важно постоянно поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов и своевременно пополнять информацию, выложенную на сайте.

Очень важно определить направление, в котором будет развиваться ваш бизнес. Точно рассчитать, спрос на какой товар недостаточно удовлетворяется, и занять пустующую нишу. Детальный подсчет затрат, правильно организованная работа с клиентами, отсутствие жесткой конкуренции помогут вашему бизнесу всегда оставаться на плаву и приносить хороший доход.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *