Бизнес-план гостиницы

Бизнес-план предполагает открытие отеля на 120 комнат.

Основные направления деятельности:

• предоставление номеров для кратковременного проживания, оборудованных современной мебелью и санузлом;

• Кафе-бар, и ресторан, расположенные на первом этаже гостиницы. Общее количество посетителей, которые они одновременно смогут обслужить – 176 человек;

• Стоянка для автомобилей на 120 мест. Для посетителей отеля предполагается скидка в размере 25%;

• кроме того в гостинице предусмотрен банковский киоск и обмен валют, аптечный ларек и павильон с печатными изданиями;

• По желанию клиентов администраторы гостиницы могут заказать билеты на поезд, концерт или спортивное мероприятие. Предусмотрены услуги гида и переводчика, предоставление разнообразной информации о городе, номерах телефонов и расположении значимых мест;

Бизнес-план гостиницы

Прежде, чем начать разработку бизнес-плана и подсчет расходов, необходимо продумать концепцию гостиницы. Какие услуги смогут убедить потенциальных клиентов выбрать именно ваш отель среди множества подобных. Это может быть удобное расположение поблизости от транспортных узлов, низкая цена при отличном качестве услуг, завтрак, включенный в стоимость. Все это необходимо учесть при составлении первоначальной сметы. Готовый бизнес-план, размещенный на нашем сайте, предусматривает типовой проект, а добавить недостающие пункты вы сможете самостоятельно.

Самые горячие туры.

Количество туристов, как зарубежных, так и российских, неуклонно растет каждый год. Популярным стало посещение исторических мест, памятников и паломничество в известные монастыри. Поэтому нехватка гостиниц по всей России ощущается очень сильно. Во многих мелких и крупных населенных центрах невозможно поселиться в отель без предварительной брони. Порой период, за который необходимо договариваться с администрацией о предоставлении комнаты, составляет несколько месяцев. Предприимчивые бизнесмены активно вкладывают деньги в гостиничный бизнес, он сулит немалые выгоды при достаточно скромных вкладываемых средствах. Не обязательно строить дорогостоящие высотные гостиницы бизнес-класса. В некоторых городах особо популярны частные мини-отели на несколько номеров. Яркий пример тому Черноморское побережье, где практически каждый хозяин имеет на своем участке небольшой пансионат.

Строительство гостиниц считается не только очень прибыльным делом, но и довольно безопасным. Срок окупаемости небольшого частного отеля составляет примерно два года. К тому же всегда найдутся покупатели на него, если по каким-то причинам вы не сможете больше содержать гостиницу.

Прежде, чем начать составление собственного бизнес-плана, продумайте важные моменты. Гости города первым делом направятся в отель, расположенный поблизости от вокзала, и вряд ли станут разыскивать свободные номера на окраине. Однако не стоит забывать и о хорошей кухне, адекватных ценах, уюте и чистоте в номерах. Если у вас есть договор с туристическим агентством, это только укрепит положение на рынке гостиничных услуг и принесет стабильный доход.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *