Как открыть блинную
Приятели сейчас желаю поделиться с вами бизнес идеей: «Открытие блинной» . Где, как не у нас раскрывать этот бизнес? Ведь в Рф и Украине поистине обожают аппетитно поесть. Только лишь у нас самые лакомые блины и самые щедрые люди. Отчего какие-то неведомые пиццерии либо южноамериканские гамбургеры подаются на стол в кафе прыткого кормленья? Отчего издревле наша мысль не реализовывается на российском базаре? Точнее нехорошо реализуется. Блины аппетитный и дешевый продукт. Этот бизнес может принести не маленькую выгоду собственному владельцу – так пошевелил мозгами юный бизнесмен и сделал многомиллионный бизнес. Доставляйте послушаем его и поглядим, обладает ли бизнес мысль «Блинная» право на жизнь .
Бизнес план блинной
Гончаров Миша юный и неописуемо удачный российский бизнесмен. В самый разгар кризиса 1998 года раскрыл компанию: «Теремок – Российские блины». Миша Гончаров закончил МГУ на факультете вычислительной арифметики и кибернетики. Из продукции близкой компании преимущественно итого любит блинчики с красноватой икрой.
Единожды у юного бизнесмена Миши Гончарова пропал энтузиазм к оптовой торговле аудиотехникой. Окончательно, средства этот бизнес приносил отличные. Но хотелось чего же-то наиболее увлекательного и полезного людям. Так на улицах Москвы и Петербурга явились фургоны-теремки, торгующие горячими блинчиками .
– Миша, какой опыт был у вас за плечами, иногда вы решили заняться фаст-фудом?
– Функционировать я начал еще в МГУ. Совместно с товарищами мыл стекла. Позже заработал рост – стал бригадиром. В мои повинности входило заключение уговоров с большими организациями и этакими же студентами, как я сам. Так я накопил 1-ые способности в менеджменте .
Не считая мойки стекол, наша компания занималась продажей аудиотехники. Взялся я и за эту занятие. Спустя пару месяцев мне удалось заключить договоры на поставку магнитофонов в ЦУМтр и ГУМтр. Это был крупный фуррор. Ведь в то период импортная техника только лишь начала появляться в большущих русских магазинах. Начальство в меня поверило, я стал преимущественно добывать. А в 1995 году сделал свою фирму по продаже аудиотехники .
– Четырехлетнего опыта занятия по найму оказалось довольно для самостоятельного старта?
– Да. В нашей стране это, по-моему, единый путь набраться познаний для открытия свойского незначительного бизнеса. Ты прибываешь в большущую компанию, учишься. С течением времени начинаешь созидать легкие ниши на базаре и пытаешься их занять .
Окончательно, наихороший метод заработать предпринимательский навык – это домашний бизнес. Тебя дословно взращивают на нем, а позже для тебя же его отдают. К раскаянью, у нашего поколения этакий способности не имелось. Но этакий шанс грызть у наших малышей .
– Как вы отважились перейти с магнитофонов на блинчики?
– В 1998 году аудиотехника приносила недурные средства. Среднемесячный оборот моей конторы достигал ориентировочно $200-300 тыщ. Но теснее тогда я начал думать о новеньком, наиболее многообещающем бизнесе. Период моих размышлений совпало с кризисом. Как и для целых, он был для меня чрезвычайно некстати. Привелось закрыть фирму, к тот или другой я теснее практически растерял энтузиазм. А средств, чтоб начать новое процесс, не осталось. Практически все заработанное оставило на погашение кредитов. И вот в это сложное период взяла мысль сделать сеть закусочных «Теремок» .
– С чего же началась служба?
– Окончательно, с анализа базара, разработки детализированного бизнес-плана .
– Заказывали рекламные исследования?
– Да откуда у жителя нашей планеты, действующего в маленьком бизнесе, на это средства?! Сам составил вопросник, размножил анкету, и мои сотрудники опрашивали люд по цельной Москве. Я сам изучал все вероятные варианты прыткого кормленья. Чрезвычайно, кстати, сиим увлекся. «Проверил», как функционирует целый столичный фаст-фуд, начиная от большущих сетей, этаких как «Steff-Holberg», и заканчивая бабушками, торгующими пирожками .
– И сейчас о вашем бизнесе понимаете фактически все?
– Даже блины сам печь умею. Выучился, иногда мы действовали над технологией. Окончательно, для заключения почти всех задач мы пригласили профессионалов. К примеру, для разработки дизайна наших киосков. Я захотел, чтоб они водились схожи на теремок в неорусском стиле, модном в начале двадцатого века. Удалось донести эту мысль до экспертов. В итоге – все вышло, как я жаждал .
– У вас и торговцы обращаются к покупателям на древний манер: «сударь», «сударыня». Ни с одной второй торгашеской точкой не спутаешь!
– Эта мысль сама собой пришла в котелок .
– Наверняка, с технологией выпечки блинов тоже не имелось никаких вопросов? Ведь это одно из самых знаменитых народных блюд.
Как разов навыворот. Имелось бы существенно примитивнее, если б мы решили печь, к примеру, пиццу. Мы брали бы кулинара из Италии совместно со целыми секретами. Нам же все тонкости блинного подевала привелось постигать без помощи других. По другому не удалось бы достигнуть превосходного свойства, а означает, и прибыли .
Свою школу выпечки блинов мы делали целых три года. Спасибо моей маме: она возглавила эту занятие. И сейчас все наши новейшие сотрудники беспременно по 5 дней обучаются в данной для нас школе .
Сколько средств привелось вложить на главных порах, чтоб раскрутить это чертеж?
– В корпоративной трудности на открытие главных 3-х «теремков» имелось истрачено около $50 тыщ. Но почти все издержки водились изготовлены теснее с увольнением, что наш маленький бизнес в быстром медли перерастет в бизнес средний. Мы растрачивали самое большее средств на технологические поиски, дизайн. А если б я сам раскрыл киоск без всяких оформительских причуд и встал бы сам печь блины, мне бы привелось истратить существенно младше – тыщ 7-9 баксов. За границей, к примеру в Париже, этаких личных передвижных закусочных сотки .
– А отчего в Рф немногие рискуют повторить ваш путь?
– Наши власти не обожают маленький бизнес. Он им как будто неуправляемым. Вправду, иногда игроков на базаре не много, их можнож смонтировать и договориться о разделе сфер воздействия. А тыщи хозяев наших махоньких лавочек и магазинов ни в каком зале не соберешь. Потому дискуссий о господдержке маленького бизнеса самое большее, только лишь ничего не изменяется. Налоги высочайшие, бухгалтерия массивная. Но мы будем развивать наш бизнес невзирая ни на что .
Торгашеская стратегия
От чего же зависит прибыль?
От числа точек. Чем их преимущественно, тем превосходнее. Это дозволит понизить издержки «на один-одинешенек блин», связанные с вывозом мусора, оплатой электроэнергии и оформлением документов на право торговли .
От свойства продукта. Выигрыш от приобретения дешевенькой пытки и остальных компонентов для теста и внутренности будет недолгим. Спустя 2 – 3 месяца размер продаж существенно сократится. По прошествии сих пор из-за ухудшения свойства блинов неминуемо свалится выручка. Этакие же последствия ожидают тех, кто будет экономить на приглашении высокопрофессиональных кулинаров и обучении персонала .
От выбора участка. Чем преимущественно народа проходит мимо вашего киоска, тем преимущественно будущих покупателей .
От пунктуальной оценки базара. По какой стоимости изменять блин с маслом – по 14 рублей либо по 20? Все зависит от покупательского спроса. В различных киосках эти числа будут различными. Правильно их найти – задачка владельца сети .