Бизнес план Пекарни
Бизнес план пекарни. Каждый разов, взвешивая новый бизнес чертеж, ставлю впереди себя немного 10-ов вопросцев. Стараюсь за ранее осознать, с чем приведется столкнуться и как решать трудности, тот или иной покажутся на пути к реализации проекта .
Каждый бизнесмен мечтает сделать этакий бизнес, который будет нужен цельным без исключения. И этакий бизнес разумеется глодать, к образцу открытие личной пекарни .
Еще с стародавних времен люди просили хлеба и зрелищ. О утехах мы побеседуем в иной разов, а сейчас доставляйте поглядим на бизнес план пекарни .
Мысля о пекарни, невольно вспоминаю хозяина Довганя. По возможности, почти все помнят, иной раз в начале 90-х годов, на цельными возлюбленной передаче «Поле чудес» прошла маркетинговая компания под слоганом «Дока пицца, нельзя не соблазниться». А немедленно за ней вульгарна реклама «Дока хлеб». Государь Довгань предлагал хоть какому желающему начать собственный бизнес, покупав у него печь для хлеба. У него вышло, еще тогда, уверить почти всех бизнесменов, что его предложение самое выгодное в жизни. По цельным городкам бескрайней страны замерзли печь ДОКА-Хлеб. Это располагало фуррор в 90-х, это располагало фуррор еще при Петре Главном, и даже при правлении Юлия Цезаря, следовательно пекарня, будет располагать фуррор и популярность в наши дни .
Обзорный раздел
Истинным бизнес-планом предполагается открытие маленькой хлебопекарни .
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – личный бизнесмен. Таковая форма ведения бизнеса дозволит сэкономить на налогах и упростит бухгалтерию и взаиморасчёты .
Ступень удачливости проекта оценивается как чрезвычайно высочайшая, потому что спрос на хлеб и хлебобулочные изделия остаётся постоянно высочайшим фактически постоянно. Главная задачка на главном шаге – занять близкую малоконкурентную либо среднеконкурентную нишу .
Изображение компании
Предполагается открытие мини-пекарни, занимающейся выпечкой хлеба и хлебобулочных изделий и рассчитанной на круглосуточный режим службы .
Изображение услуг
Истинным бизнес-планом предполагается организация мини-пекарни, издающей хлеб и хлебобулочные изделия и распространяющей их спустя магазины розничной торговли – супермаркеты, продуктовые магазины шаговой доступности, киоски .
Анализ базара
В принесенном разделе бизнес-плана нужно отдать доскональную характеристику базару хлебобулочных изделий вашего региона (либо населённого пт), причём отмечать нужно не только лишь непринужденных соперников – минипекарни, да и средних и больших производителей .
Производственный план
Главным шагом в реализации бизнес-плана по творенью своей хлебопекарни станет поиск и подбор пригодного помещения. Отметим, что безупречные помещения – это помещения, склонные на окраине городка. Они и быть достойным еще дешевле, ежели их заслуживать в собственность, и арендные ставки на их еще басистее, ежели брать их в аренду (рекомендуется) .
Чрезвычайно главно, чтоб помещение имелось присоединено к электрическим, газовым и водопроводным сетям либо водилась вероятность этакого следующего присоединения .
Малый масштаб помещения под хлебопекарню 60 квадратных метров .
Параллельно с поиском помещения нужно заняться вопросцем приобретения хлебопекарного оборудования. Это быть может как подержанное оборудование, так и совершенно новое российского либо иностранного производителя .
Отметим, что живет хлебопекарное оборудование российского производства, функционирующее как от электроэнергии (печь ПК-16Э), так и от газовых сетей (печь ПК-16Грам). Этакие электрические печи употребляют порядка 12-15 кВт электроэнергии, а газовые и того младше. Стоимость сходственного оборудования для хлебопекарни порядка 600.000 рублей. Определенную стоимость итого оборудования мы просчитаем в финансовом разделе бизнес-плана. Пока же отметим, что вообщем нам будет нужно должно оборудование:
– мукопросеиватель
– тестомес
– расстоечный шкаф
– печь хлебопекарная
– дозаторы для внутренности
– столы разделочные
Всё это оборудование на данный момент глодать в наличии у почти всех производителей. Наиболее того, большая часть производителей создают агрегат, наладку и запуск оборудования .
Затем приобретения оборудования и его пуско-наладки можнож перебегать к поиску тружеников. Для маленькой хлебопекарни с производительностью от 500 до 2000 кг продукции в день довольно 4-х тружеников, действующих в 2 смены. Кроме этого будет нужно шофер для доставки хлеба в магазины и менеджер, занимающейся реализацией и подписанием уговоров .
План сбыта
Истинный бизнес-план хлебопекарни предугадывает реализацию готовой продукции менеджером спустя магазины розничной торговли маршрутом установления договорённости и подписания уговоров. Доставку готовой продукции к участку реализации исполняет шофер-экспедитор .
Денежный план
Дальше мы осмотрим главные денежные нюансы сотворения мини-пекарни .
Расходы:
Аренда помещения – 300.000 рублей в год
Оборудование – 500.000-2.000.000 рублей в год
Зарплата персонала – 1.440.000 рублей в год
Итого: 2.240.000-3.740.000 рублей на основной год службы
Доходы:
Реализация хлебобулочных изделий – 3 рубля с единицы произведённой продукции – это ориентировочно от 6.000 до 15.000 рублей в день в зависимости от мощности пекарни. Это от 120.000 до 450.000 рублей в месяц .
Таковым образом видно, что окупаемость предоставленного внешности бизнеса сочиняет от 6 месяцев до года в зависимости от производительности и числа тружеников. Следовательно, хлебопекарня довольно ликвидный бизнес с незначительным сроком окупаемости .