Джим Коллинз: От хорошего к великому
Создатель книжки Джим Коллинз и его команда из 20 человек проводили в движении 5 лет исследования. Они изучали статьи о бизнесе, интервью с превосходнейшими менеджерами ведомых компаний. Они функционировали наиболее чем над 10 тысячью сходственных веществ. Так же проводили собственные социальные опросы, и испытания с бизнесменами различных государств мира. Потом проведенной службы, они внесли все предоставленные в специальную компьютерную програмку и методом математических алгоритмов смогли найти генеральные черты удачных жителей нашей планеты, компаний, бизнес направлений .
Ключевой их целью водилось узнать зачем одни компании достигают фуррора и остаются на фаворитных позициях всю свойскую жизнь, а остальные либо не досягают свойской вершины, либо не успев насладиться фуррором падают вниз .
Это одна из числа тех книжек, тот или иной удачные бизнесмены будут читать и перечитывать. Эта книжка полезна, как начинающим бизнесменам, так и состоявшимся руководителям .