Директ маркетинг в эпоху Интернета
Невзирая на то что большая часть занятий директ маркетинга дают потребителям отвечать по почте, практически 42% респондентов, сообразно исследованиям, проводимым Ассоциацией Директ маркетинга, предпочитают воспользоваться электронной почтой.
Новенькая разработка MindFireInc дозволяет компаниям творить собственные URL и особые страницы предложений для каждого покупателя.
LookWho’sClicking автоматизирует процессы творения и управления директ маркетиноговые кампании, употребляя динамичные собственные странички, персонифицированные URL, мониторинг ответов и почти все иное.
Поначалу программа делает собственный URL для каждого получателя, далее автоматизирует процесс прибавленья неповторимого адреса в почтовый фал для рассылки. Иной раз клиент входит на собственный собственный URL, он лицезреет VIP страничку, сделанную именно для него с обращением к нему собственно по имени.
Программа выслеживает его деяния на данной страничке в настоящем периода для последующих шагов. По каждому покупателю создается детализированный отчет.
Посреди компаний, тот или другой теснее употребляют принесенную технологию экие компании кА к Microsoft, BMW и Nestle. В эру массового употребления, потребители заинтересованы больше в личном обслуживании. Персонификация выходит на главный план.
www.1000ideas.ru