Без рубрики

Директ маркетинг в эпоху Интернета

Директ маркетинг в эру ВебаНевзирая на то что большая часть занятий директ маркетинга дают потребителям отвечать по почте, практически 42% респондентов, сообразно исследованиям, проводимым Ассоциацией Директ маркетинга, предпочитают воспользоваться электронной почтой.

Новенькая разработка MindFireInc дозволяет компаниям творить собственные URL и особые страницы предложений для каждого покупателя.

LookWho’sClicking автоматизирует процессы творения и управления директ маркетиноговые кампании, употребляя динамичные собственные странички, персонифицированные URL, мониторинг ответов и почти все иное.

Поначалу программа делает собственный URL для каждого получателя, далее автоматизирует процесс прибавленья неповторимого адреса в почтовый фал для рассылки. Иной раз клиент входит на собственный собственный URL, он лицезреет VIP страничку, сделанную именно для него с обращением к нему собственно по имени.

Программа выслеживает его деяния на данной страничке в настоящем периода для последующих шагов. По каждому покупателю создается детализированный отчет.
Посреди компаний, тот или другой теснее употребляют принесенную технологию экие компании кА к Microsoft, BMW и Nestle. В эру массового употребления, потребители заинтересованы больше в личном обслуживании. Персонификация выходит на главный план.
www.1000ideas.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика