Элитный ресторан с ценами устанавливаемыми посетителями
В отличие от вторых заведений, тот или иной сражаются с кризисом, предлагая 2 блюда по стоимости один-одинехонек, английский ресторан Little Bay отыскал собственный метод вербования клиентов в кризисные поры.
Они дозволили гостям самим определять цены на блюда в меню. При этом ценовой спектр один-одинехонек блюда от один-одинехонек пенни до сто фунтов.
Кстати, блюда в меню различаются близкой изысканностью – фуа гра, масляная рыба на пару и т.п.
Последствия экого подхода перспективные. Этакая акция вызвала большущий энтузиазм у прессы, тот или другой именовала ресторан чрезвычайно приклнным по отношению к родным клиентам в трудные поры кризиса, а также – рост заработков самого ресторана.
Как увидел обладатель ресторана, почти все гости уплачивают на 20% преимущественно, стоимости блюда сообразно меню.
Источник: www.1000ideas.ru