Высокие технологии в ресторанном бизнесе
Inamo – азиатский ресторан, тот или другой заменил нормальное печатное меню на интерактивное. Оно представляет из себя интерактивный экран, правя тот или другой гости могут узреть рисунки блюд и декора, избрать подходящее блюдо и его оформление.
Пока гости ждут личный заказ, они могут следить за приготовлением избранного блюда либо поискать информацию о новинках в окрестностях.
С подмогой данной же налаженности, гости сумеют заказать таксо к назначенному периода, а также развлечь себя забавой, тот или другой встроена в панель.
Но невзирая на употребление больших технологий в ресторане, человечий фактор не мучается. Официанты по-минувшему подносят заказ к столику и отвечают на все вопросцы гостей.
Не считая того дизайн интерьера выполнен не стиле хай-тек, а смотрится достаточно-таки приятным и милым. В данном варианте внедрение больших технологий это не ключевой курс, а быстрее существенное добавленье.