идиодинамика – как на ней заработать ?
Наше тело и сознание соединены с помощью механизма идиодинамики. С его подмогою наше тело исполняет команды нашего сознания: поднимает руку, двигает пальцами, прогуливается, разговаривает, водит машину… С рождения мы учимся сиим командам от элементарных к трудным, а обучившись, выводим освоенные моторные движения на степень автоматизма. Привыкнув сооружать их автоматом, с течением времени мы забываем, КАК мы их сооружаем.
Но, ежели мы заберем какое-нибудь новое для нас деянье (к примеру, почёсывание мизинцем левой руки правой лопатки), и сознательно проследим за тем, какие шаги мы исполняем, чтоб сделать это движение, то мы заметим, что: — вначале возникает жажда (либо идёт команда) выполнить это движение, — далее надлежит зрительное представление этого движения, — и далее выполняется само физическое движение. Сможете изведать, и удостоверится без помощи других. Видите ли, сущность механизма идиодинамики в том, что моторное движение тела запускается мысленным образом (так тело разумеет, что и как ему сооружать). В большинстве случаев это происходит автоматом и невольно. Механизмом идиодинамики запускаются идеи, эмоции и все другие процессы организма человека.
Также, на механизме идиодинамики основывается способ гипноза. Но, в нашем случае мы не будем проводить никакого гипноза. Нам только хватить того, что на подсознательном степени почти все вещи, звуки, запахи у жителя нашей планеты вспоминаются автоматом. Доставляйте вспомним и представим «лимон»? И как? Потекли слюньки? Вспомнили кислый привкус во рту? Ага, примечательно. А сейчас «шоколад»? Смачно?
Перейдем к звукам. Представьте службу дрели соседей. Гадко, правда? А ежели вспомнить возлюбленную музыкальную композицию? Тягостно, но можнож. Можнож сориентировать для вас в этом. Я, естественно, не смогу напомнить каждому читателю его возлюбленную композицию, но одну, тот или другой на данный момент крепко посиживает у цельных в памяти, я в мощах напомнить каждому, кто плотно глядит ТВ. Музыка из рекламы забавы «Lips» для приставки X-BOX 360 — A-HA «Take On Me». Зазвучала музыка? Доставляйте сообща.
Talking away
I don’t know what I’m to say
I’ll say it anyway
today’s another day to find you
Shying away
I’ll be coming for you love O.K.
Take on me
Take me on
I’ll be gone
in a day or two
И т д. Весело, правда? Музыки на данной для нас страничке нет. Только лишь заглавие и мало текста. А в башке звучит теснее знакомый мотив либо даже появился видеоряд. И так с каждой знакомой мелодией, тот или другой вы непрерывно слышите по радио, ТВ по нескольку разов в задевай. И это тоже эффект идиодинамики. Но, как на этом заработать, стребуете вы? Я в качестве ответа, приведу только один-одинехонек пример про новое «немое радио» Twadio.
Соц сеть Twitter запустила новейшую радиостанцию Twadio, тот или другой проигрывает
беззвучно. На всё про всё оставили одни выходные и £15 на пару доменов.
Плотно посещает, что какая-нибудь прослушанная мелодия застревает в башке и не жаждет покидать её целый задевай. Видимо, чтоб разнообразить репертуар этаких песен, и имелось придумано Twadio.
«Беззвучное радио» собирает в один-одинехонек огромный перечень воссоздания самые навязчивые композиции (исходный плей-лист состоял из 1483 экземпляров).
Далее известные
почти всех знакомых артистов запускаются в башки юзеров сервиса @tweejay очень необыкновенным методом.
Каждый 5 минут тем, кто жаждет «послушать» этакое необыкновенное радио, высылается на комп либо мобильный телефон имя исполнителя и заглавие композиции, ведомой собственной приставучестью. Логично, что этакие творения современного искусства, как U Can’t Touch This от MC Hammer, начинают звучать в башке сами собой, не ужаснее чем при прослушивании средней радиостанции.
Создатели сервиса Штеф Левандовски (Stef Lewandowski) и Эндрю Даббер (Andrew Dubber) считают, что большая часть хитов на идущих в ногу со временем радиоволнах прытко запоминаются и играют в башке сами собой (слушатели знают мелодию и слова наперёд). Так для чего же тогда их проигрывать в эфире и выплачивать средства за право употребления? (Читайте интервью Эндрю Даббера, посвящённое творенью и занятию Twadio.)
А ежели кому-то принесенная композиция ещё неизвестна, то на @tweejay глодать ссылки на страницы, на тот или иной можнож прослушать главные 30 секунд
, а далее покупать её в ведомом онлайновом магазине Amazon.com.
Мысль, благородная нагого короля, приглянулась почти всем фанатам Twitter, немножко сотен теснее зарегались на новеньком сервисе.
Источник membrana.ru
Согласитесь. Чрезвычайно не много необходимо человеку, чтоб побудить его энтузиазм к покупке, а для вас приобрести прибыль с его беспомощности. Генеральное знать его беспомощности. На базе цельных этих познаний, можнож придумать свою идею бизнеса как применять идиодинамику в близких интересах бизнесмена. К примеру, сделать сервис по продаже модных кинофильмов, где цельным подписчикам будет разов в задевай отчаливать заглавие кинофильма и короткое изображение, и все желающие сумеют покупать кинофильм на любом носителе. А потому что у нас возлюбленных кинофильмов чрезвычайно самое большее, а глядеть поры нет, то сервис будет воспользоваться громадным фуррором и приносить прибыль. Сомневаетесь в этом сервисе? Придумайте личный. Пусть он будет вспомогательным.
К примеру, доставка обедов сходу от пары производителей. За час до обеденного поры сооружать рассылку цельных блюд, а человек, памятуя вкус каждого, предпочтет то, что ему понравится.
И ещё самое большее разнообразных областей употребления идиодинамики в бизнесе.
Именно для ХОБИЗ.RU