Потребительские товары

Экономия топлива для фермера и в фермерском хозяйстве

Экономия горючего для фермера и в фермерском хозяйствеВ 2006-07 гг создано и экспериментально опробовано агрегат, тот или другой я предварительно именую «дестратификатором». Конструкторская мысль (со цельными присущими «первому блину» промахами) принадлежит мне. Но всё остальное – финансирование производства, технологии производства, опыты, – итог общей службы 10-ка уважаемых и правдивых жителей нашей планеты. Без их подмоги выполнить загаданое имелось бы нереально.

К огорчению, результаты общего работы по беспристрастным и субъективным причинам до этого времени остаются невостребованными. Как не тайна, хим состав и остальные характеристики автотракторных топлив взыскательно регламентируются нормативно-технической документацией. Поменять их произвольно воспрещено. С второй страны, большим сетевым нефтепродуктовым компаниям ничего сходственного и не надо. Они и так отлично живут.

А цены на горючее растут, и будут расти. Даже в самой богатой нефтегазовыми ресурсами стране мира в договорах бешеного капитализма, иной раз платежеспособность народонаселенья на порядок-два младше, ежели в продвинутых странах, умудрились цены на горючее довести в процесс пары лет до ватерпаса глобальных. Но на достигнутом ватерпасе цен на горючее наши покровители очевидно не остановятся. Да ещё подведут под этот узаконенный разбой экономическую теорию: дескать, чем дороже горючее, тем стремительнее товарное создание будет снижать энергоемкость продукции.
В этих договорах, я считаю, нужно находить, сначала «инструменты», с подмогой тот или иной можнож имелось бы хоть как-то начать убавлять расходы на горючее в деревенской местности, в глубинках, жаждая бы в целях азбучного выживания.

Предоставленное предложение адресовано большим сельскохозяйственным производствам, фермерам, отдельным автохозяйствам компаний, другими словами, тем, у кого водится десяток и преимущественно единиц автотранспортной техники, тем, кто закупает горючее оптом (к примеру, бензовозами) и заправляет транспорт на будущих у их складах ГСМтр.

Как проявили опыты и опыты, разработка дестратификации не вносит конфигурации в хим состав горючего, – этот причина должно жирно выделить и выделить поэтому, что обработанное горючее не призывает сертификации либо какой-или второй формы узаконивания нормативно-технического нрава. Это подтверждается хроматографией обработанного горючего.

Изменяются некие физические характеристики, но – некординально: наименее 3%, что возможно, так как процент погрешности измерений устройств, обычно, сочиняет эти самые 3%. Единственное, что изменяется приметно и видно невооруженным глазом, – возникает цветовой оттенок, приметно отличающий обработанное горючее от начального. Фактически, лишь из-за этого водились прекращены опыты и опыты обладателем нефтебазы в мае 2007 года. Так как нефтебаза занимается мелкооптовой торговлей (приобретает жд цистернами, а предает – бензовозами, при всем этом своей сети АЗС не располагает), то товарный вид горючего для нее располагает огромное значение: ведь оптовый клиент, заглянув в емкость, может направить заинтересованность на несвойственный цветовой оттенок горючего.
Предварительное разъяснение обнаруженному явлению мне высказали физики Нижегородского института, тот или иной я представил эталоны горючего: воздействует разница в коэффициентах преломления света для паров воды и самой воды. Она очень незначительна и при небольшом численности парогазовых пузырьков себя не проявляет. Но с ростом числа пузырьков на удельный объём воды разность коэффициентов преломления света делается предпосылкой возникновения цветовых цветов.

Насыщение горючего парогазовыми пузырьками водит к серьёзной экономии горючего.

Одно из разъяснений сводится к должно:

Во почти всех исследованиях парогазовый пузырек в составе воды рассматривается как неоднородность состояния самой воды. Самостоятельно от методов зарождения парогазовых пузырьков в воды, их в большинстве занятий нарекают «кавитационными зародышами». Чем преимущественно схожих эмбрионов в составе воды, тем младше так именуемая «кавитационная прочность» воды. Другими словами, при деяньи сил растяжения, вызываемых, к примеру, акустическими потрясениями либо полями, либо при форсуночном распыливании, полосы разрывов воды идут по точкам кавитационных эмбрионов. При форсуночном распыливании воды дисперсность распыливания либо масштабы капель распыливания зависят от частоты кавитационных эмбрионов на единицу размера воды. Практически можнож разговаривать о потенциала распыления горючего до аэрозольного состояния (поперечник аэрозольного пузырька капли лежит в границах от 0,1 мкм до 0,001 мкм). Жидкость при таковых поперечниках капель испытывает сжатие множествами поверхностного натяжения до давлений от 3 до 300 атмосфер. При стремительном нагреве в цилиндре мотора внутреннее напряжение приводит к взрыву капли с образованием паров и газов. Природно, при аэрозольном распыливании в цилиндре мотора создаётся топливовоздушная консистенция еще наиболее высочайшего свойства, чем как правило, и горение консистенции идёт наиболее действенно.

Иное разъяснение включается в должно:

Чем младше поперечник парогазового пузырька в воды, тем преимущественно давление в нём парогазовой консистенции. К примеру, при поперечнике парогазового пузырька в 1 микрон давление в нём, – по принесенным технической литературы, – может сочинять 12…13 атмосфер. При чрезвычайно высочайшей частоты насыщения воды парогазовыми пузырьками, в их суммарном объёме быть может «упаковано» паров и газов воды сопоставимом с объёмом самой воды. Другими словами, к примеру, в 1 литре дизтоплива может держаться сто…200 мл паров и газов (очевидно, при обычных договорах). Но в сжатом состоянии они занимают едва 1,5…2% от объёма. Иной раз пузырёк при распыливании воды разрывается, то в объеме цилиндра мотора происходит высвобождение доборной внутренней энергии паров и газов. При всем этом сообразно закону Джоуля-Томпсона убавляется температура в объёме распыливания, что отражается на численности поступающего заряда. Природно, при форсуночном распыливании горючего в цилиндре мотора будет формироваться топливовоздушная консистенция даже наиболее высочайшего свойства, ежели с аэрозольными каплями. Так как внушительная число объёма впрыснутого горючего теснее находится в газообразном (парообразном) состоянии.

Полностью вероятно, что насыщение горючего парогазовыми пузырьками приводит к тому, что вместе с тем действуют два вышеприведённых фактора. Преимущественно того, сложение этих причин водит к тому, что движок действует на так нарекаемых «бедных» топливных консистенциях. Другими словами, движок сам, без вмешательства извне, без внесения конфигураций в установку, кроме воли водителя (водители машин, опробовавших горючее, так и разговаривают: движок машинки сам регулирует себя, как словно речь идёт о живом созданье!), начинает функционировать с топливовоздушной консистенцией на нижних концентрационных точках воспламенения консистенции.

Не тайна, к примеру, что в Стране восходящего солнца близко двигателестроительных компаний водилась выполнена дорогостоящая программа исследований по творению движков, действующих на «бедных» консистенциях. Для этого употреблялось всё: от электронных налаженности подачи горючего и воздуха в цилиндры с высокой точностью регулирования, до нанесения на поверхности цилиндра и поршня особых глиняних плёнок-катализаторов. Жители страны восходящего солнца – люд очень и очень надёжный. Средства на ветер нетрудно так не кидают. Их исследования демонстрируют очень принципиальное направление увеличения экономичности авто движков. Тяжба здесь не сводится к обычной экономии горючего. Занятие мотора на обедненной консистенции водит к росту его ресурсных черт, другими словами, к росту межремонтного пробега кара. Вопросцы экологии тоже не на бранном участке. Отчего бы не представить, что разработка дестратификации прибывает наиболее азбучным, дешёвым и недовольным методом экономии в сопоставлении с японскими технологиями на этом многообещающем пути? Может быть, мы набрели на то, что издавна валяется под ногами, и нам едва остаётся нагнуться и подобрать золотую находку.

ВТОРОЕ.
Набирает обороты тенденция перехода с обыденных обликов автотракторного горючего к биотопливу.
В базе этого, – и ужесточающиеся экологические заявки, и неизменный рост цен на нефть и нефтепродукты. Но это в остальном мире. Нас же в Рф будут понуждать к переходу на биотопливо под предлогом ужесточения экологических запросов. При всем этом стоимость биотоплива навряд ли будет гуще цен на нормальные бензины и дизтопливо. Быстрее, навыворот.

Но сопутствующее данной нам тенденции смягчение неких норм законодательства Рф, развязывает руки отечественному сельхозпроизводителю. Сейчас он может полностью тихо сделать собственное создание биотоплива. Как для употребления самому, так и для реализации вторым сельхозпроизводителям в окружении. О экологии ему говорить не нужно, – он в множество собственной привязанности к свету касается к природе с трепетом. Ему еще главнее располагать потенциал экономить горючее. Ведь иному мещанину, рьяно призывающему заморозить цены на сельхозпродукцию, никогда не осознать, что нормы расхода горючего на сто км пути по сельскому бездорожью резко, в 2…3 однажды, различаются от норм при езде по дорогам с жестким покрытием. Постройка дорог на селе решает максимум тем. Но не многие: не закатывать же сенокосные угодья асфальтом! Так что законодательное разрешение либо снятие негодных запретов на собственное создание биотоплив для селян идентичны, пожалуй, по значимости с актом отмены крепостного права.
Разработка дестратификации приносит потенциал творить биотопливные консистенции с хоть каким горючим водянистым мат-лом, тот или другой можнож приобретать переработкой сырья либо отдалений сельскохозяйственного производства. В Рф теснее живет с полдюжины компаний, занятых созданием биотоплива, к примеру, на базе растительных масел. Разработка – на сто процентов отделана и быть может арестована за основание для минизаводов ватерпаса либо масштаба отдельного фермерского хозяйства.

Необходимо действовать по принципу – «экономия на экономии посиживает, экономией погоняет». Не много того, чтоб лишь сделать создание биотоплив. Лучше ещё и очень целесообразно применять биотопливные консистенции при сжигании их в движках машин. Другими словами, вынудить транспорт функционировать в режиме обеднённого смесеобразования.

Можнож даже предложить поразмыслить над этаким экзотичным обликом производства биотоплив, в базе тот или другой будет положена добыча с переработкой сланцевых масел. В Рф (в европейской доли, – необыкновенно) чрезвычайно максимум площадей с залежами горючих сланцев. При этом, они залегают на сравнимо незначительных глубинах, плотно – с выходом на поверхность. На базе технологии дестратификации можнож создать довольно дешевенький метод извлечения сланцевых масел. Могли быть жажда и средства для реализации идеи, а технологические вывода теснее водятся.

ТРЕТЬЕ.
12 апреля 2007 года с разрешения собственника нефтебазы был проведен должно опыт:
Емкость, объемом в 14,8 куб. м., водилась заполнена водой (аккуратной питьевой водопроводной, объемом ориентировочно 5,5…6 куб. м.) с этаким увольнением, чтоб агрегат дестратификатора оказалось на сто процентов затопленным. Поглощающая полость эжектора дестратификатора водилась соединена с атмосферным воздухом. Опосля включения в занятие установки, при разрежении в 0,12 кгс/см2 в полости эжектора, стал поступать воздух из атмосферы. Сквозь 20 минут занятие установки водилась прекращена.

Пробы воды водились разлиты в пластмассовые бутылки. Сама жидкость оставалась аккуратной, но в ее объеме находился белоснежный густой и густой туман из воздушных мелких пузырьков. Бутылки водились выставлены на стеллаж для хранения и наблюдения за переменами воды. В протяжении месяца состояние воды не изменялось. Наиболее того, при свинчивании пробки бурного выдыхания газов, как это происходит, к примеру, с газированной водой либо пивом, не наблюдалось. Другими словами, состояние воды, с насыщенным воздушными микроскопическими пузырьками объемом, имелось устойчивым и постоянным.
Конструкторские вывода установки-дестратификатора дозволили сделать всепригодную технологию. Ежели в основном разделе шла речь о технологии без внесения конфигураций в хим состав горючего, то во 2-м разделе теснее говорится о получении устойчивых консистенций в водянистом состоянии, тот или другой, очевидно, теснее меняет хим состав горючего. Опыт от 12.04.07 обосновывает потенциал конфигурации хим состава горючего за счет «упаковывания» в объём парогазовых пузырьков …биогазов.

В сельскохозяйственном производстве водится внушительная масса отдалений, тот или иной в действиях разложения, брожения, гниения, обычной переработки микроорганизмами, выделяют газы. При этом, объемы выделения газов могут водиться чрезвычайно вескими. В цивилизованных странах сделаны даже целые отопительные порядка, тепловая энергия для тот или иной выходит методом сжигания газов, приобретенных био переработкой отдалений, к примеру, сточных вод. В Германии, к примеру, выучились приобретать метанол из торфа, тот или другой, в близкую очередь, заработан переработкой сырья с выделением газов, внушительная толика в тот или иной принадлежит метану. Мы же можем «упаковывать» биогазы в горючее и спаливать их в цилиндрах движков.
С подмогой довольно азбучного комплекта оборудования в облике отлично узнаваемых установок аэротанков либо метантанков можнож организовать переработку отдалений так, что будет двойная выгода: создание и высокоэффективных удобрений, и биогазовых водянистых топливных консистенций.

ЧЕТВЕРТОЕ.
Энергоемкость углеводородного горючего характеризуется большой удельной теплотой сгорания, тот или иной, обычно, увеличивается с ростом частоты углеводородов. Энергоемкость углеводородного горючего быть может также увеличена за счет введения в него иных веществ, владеющих высочайшей теплотой сгорания, таковых как порошки металлов (к примеру, Al, Mg, Be) либо бора и его соединений, в итоге чего же образуются суспензии. Экие внешности горючего издавна применяются в авиационных и космических летательных аппаратах.
Но в заключении осматриваемой препядствия нельзя не учесть и остальные потенциала увеличения энергоемкости топлив, в основную очередь связанные с употреблением добавок в горючее дисперсного углерода. К примеру, в Брукхевенской государственной лаборатории (США) ведутся исследования по применению обыденных саж в качестве добавки к топливам для поршневых и газотурбинных движков. При всем этом изображено, что прибавленье сажи в жидкое углеводородное горючее приметно улучшает его энерго свойства и не нарушает занятие топливной аппаратуры.
В ходе тестов с дестратификатором имелось замечено, что образующиеся парогазовые пузырьки (просьба не путать, – без употребления каких-или газов, другими словами, объём пузырьков заполнен газами и парами самой воды) владеют так давать имя «флотационной» способностью. Массы поверхностного натяжения пузырька принуждали его «прихватывать» с собой мелкодисперсные части, к примеру, грязевые части с поверхностей ёмкости. Природно, пузырёк уносил с собой лишь этакую – по размахам и массе, – часть, тот или иной не «тянула» его на дно. Налицо избирательная способность флотации. Можнож для себя представить как парогазовый пузырёк поперечником в 1 микрон и младше уносит с собой часть, масштабы тот или иной еще младше микрона.
Оттого, я считаю, не будет смотреться умопомрачительным предложение применять технологию дестратификации в целях повышения энергоемкости либо энергонасыщенности водянистого горючего методом прибавления в их, к примеру, сажи, торфа, кокса, сапропеля в порошкообразном состоянии. Другими словами, применять то, что водится у сельхозпроизводителя под рукою и в большущих численностях.
Специализированный энтузиазм в технологии повышения энергоёмкости водянистых обликов горючего доставляет употребление торфа. Наша родина, невзирая на все экономические кризисы, водилась и остаётся водящей государством в мире по добыче и применению торфа. У неё – наибольшие в мире площади с залежами торфа. Довольно именовать Западно-Сибирскую и Мещерскую (территория Столичной, Владимирской, Нижегородской, Ивановской, Рязанской областей) низменности, Мончетундру и Чунатундру на севере европейской доли Рф, в сумме – наиболее 1,5 миллионов квадратных км площади. Кстати, процесс заболачивания носит прогрессирующий нрав. Другими словами, практически мы обладаем неистощимые либо довольно живо восстанавливаемые природным маршрутом запасы органического горючего.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Приводимая стадия НИОКР не прибывает исследованием ради исследований, чем грешат другие научные труженики и коллективы, иной раз они пробуют удовлетворить собственные чувства любопытства и любознательности за чужой счет. Создатель предоставленных строк – инженер-практик, предпочитающий созидать конструкторскую мысль воплощенной в сплаве и приносящей полезность людям. Что все-таки дотрагивается перечисленных гуще исследовательских занятий вместе с учеными Нижегородского института, то они нужны в целях «снятия рисков».
Глодать экое понятие в инноваторской деятельности. Одно тяжба – бездоказательно утверждать, что разработка дестратификации способна отдать экономию горючего от 15% и выше.
Совершенно иное тяжба – положить перед Возможным Заказчиком результаты лабораторных исследований, результаты анализов, изложенных на бумаге и заверенных подписями заслуженных жителей нашей планеты науки с учеными ступенями и званиями, скрепленных печатью влиятельного научного центра.
Не считая того, планируемые исследования непременно укажут пути предстоящего совершенствования самой технологии. А также могут найти нечто новое и неожиданное для инженерной практики и, что полностью вероятно, для науки.

ОБЪЁМтр ИНВЕСТИЦИЙ:
ПЛАН И ОЦЕНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ПОЛУЧЕНИЮ И ИСПЫТАНИЯМтр АВТОТРАКТОРНЫХ ТОПЛИВ В СОСТОЯНИИ ДВУХФАЗНОЙ ЖИДКОСТИ (СТАДИЯ НИОКР)

I. Изготовка улучшенного опытнейшего эталона установки-дестратификатора
а) участок производства – Компания «Инбитек», грам. Н.Новгород;
б) стоимость производства – менее 150 тыщ рублей;
в) срок производства – 1…1,5 месяца
II. Сборка конструкции получения автотракторных топлив в состоянии двухфазной воды
а) участок конструкции конструкции – нефтебаза;
б) стоимость производства занятий по сборке конструкции (оценочно) –
менее 50 тыщ рублей;
в) срок конструкции конструкции – 10 дней
III. Экспериментальная занятие по получению образчиков автотракторных топлив в состоянии двухфазной воды
а) участок производства экспериментальных занятий – нефтебаза;
б) стоимость производства экспериментальных занятий
(оценочно, с учетом закупок горючего и расходных веществ) –
менее 70 тыщ рублей;
в) срок производства экспериментальных занятий – 15 дней
IV. Создание анализов и лабораторных исследований в Институте химии НГУ им. Н.И. Лобачевского образчиков автотракторных топлив, составление протоколов, заключений
а) участок производства анализов и исследований – лаборатории Института химии НГУ им. Н.И. Лобачевского;
б) стоимость занятий (оценочно) – 200 тыщ рублей;
в) срок производства занятий – 1 месяц
V. Подготовка документации и предложения в адресок ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ИНВЕСТОРА. Составление Технического задания на разработку эскизного проекта конструкции дестратификации.
VI. Согласование Технического задания, схемы испытаний, сбора и анализа результатов эксплуатационных испытаний
VII. Внесение конфигураций в будущую эскизную конструкторскую документацию конструкции дестратификации с учетом предоставленных лабораторных анализов и исследований (срок производства занятий – 1 месяц)
VIII. Сроки исполненья в итоге размера занятий – 5…6 месяцев.

Совместные расходы в сумме составят около 850 тыщ рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика