Продажа велосипедов – магазин спорттоваров или специализированная торговая точка?
Настоящее живет неограниченное количество разнообразных моделей велосипедов: горные, городские, спортивные, двухподвесные и др. Некие облики велосипедов по свойской стоимости сравнимы с продукцией российского автопрома, но даже эти модели располагают собственных покупателей, готовых уплачивать даже чрезвычайно высшую стоимость, ежели модель вправду высококачественная и надежная.
Можнож предпочесть один-одинешенек из 3-х путей организации такового бизнеса, как продажа велосипедов: веб магазин, спец магазин, нормальный спортивный магазин, где кроме велосипедов представлена и иная продукция.
Один-одинехонек из самых выгодных и многообещающих вариантов прибывает открытие спец магазина, тот или иной может развиваться как оффлайн, так и в сети. В магазине можнож давать не совсем только сами велики, да и запчасти к ним. Не считая того, по мере развития бизнеса можнож расширить диапазон услуг и обнаружить незначительную ремонтную мастерскую.
Наличие мастерской вызывает доп расходов на покупку оборудования и аренду пригодного помещения, потому надо сходу решить, будет ли она обнаружена в то же время с магазином. Малые расходы на оборудование мастерской по ремонту велосипедов обойдутся в 50 тыщ рублей. Не считая того, ремонт идущих в ногу со временем велосипедов чрезвычайно труден, от мастеров требуется громадный профессионализм, а сотрудникам такового степени надо уплачивать доблестную заработную плату.
Для открытия лишь торгашеской точки расходы будут веско басистее, младше и срок окупаемости бизнеса. Тем более, не заслуживает на сто процентов отрицаться от сервисного профилактики, потому что оно приносит доп клиентов, а следовательно и доп доход.
Для магазина велосипедов будет нужно помещение площадью более 50 квадратных метров. Лучше определить доп витрины, где будут располагаться запчасти, экипировка, средства охраны, девайсы и иные доп продукты. Потребуются также и складские помещения для хранения продукта.
Для магазина велосипедов можнож арендовать помещение не в большом торгашеском центре, где, обычно, чрезвычайно высока арендная плата, а в спальном участке. Велик – это не продукт основной необходимости, к его покупке приготовляются заблаговременно, потому клиенты готовы проехать чуток далее, чтоб приобрести высококачественный продукт и приобрести техобслуживание. Природно, к магазину соответственны иметься комфортные подъездные пути, а также лучше организовать стоянку и велосипедную дорожку.