Шиномонтаж для грузовых автомобилей
Это, само собой разумеется, совершенно не семейный бизнес, и к тому же призывающий наличия начального капитала, но полностью домашний, необыкновенно пригодный для мужской половины семьи. Функционируя иной раз-то издавна, в начале близкой трудовой деятельности в один-одинехонек автотранспортном предприятии, я не разов следила, как водители грузовиков меняли колеса. Демонтаж производился с поддержкой монтировки, лома, кувалды и еще какой-то мамы… При всем этом потные полураздетые мужчины чрезвычайно проворно орудовали кувалдами и, забавно матерясь, с разбегу скакали на это колесо. В то период и легковых шиномонтажек водилось в нашем городке по пальцам пересчитать, а о грузовых вообщем никто не слышал.
Сейчас – легковые на каждом шагу, а грузовых зачем-то по-минувшему нет. Установка-демонтаж шин проводится по старинке (сантим.. выше), и это невзирая на то, что автоперевозки – достаточно высокооплачиваемая сфера деятельности, другими словами за клиентами тяжба не станет.
Итак вот, моя мысль – раскрываем основной в нашем городке шиномонтажный цех для грузовых авто, и считаем. (Другими словами вначале считаем, позже раскрываем.) Берем оборудование малый набор. К примеру, итальянское, не самое доступное, но надежное и экономичное.
Ш/установка оборудование для грам/автомашин – 9 672
Отжим пневматический – 463
Ролик для бескамерных шин – AG Double T.T.L – 418
Вулканизатор для бескамерной резины – 1220
Компрессор воздушный четыресто литр./мин – 650
Итого – 12423 евро
В эту сумму заходит доставка, шефмонтаж, обучение. Оборудование будет в пути ориентировочно 3 месяца, за это период можнож оформить все документы. Остается только лишь сшибить в аренду помещение – бокс с площадкой для подъезда грузовых каров. У нас это около 200 евро в месяц. Каждый месяц доведется выплачивать еще только лишь за электричество, и вероятно, зарплату труженику, мы планируем действовать в две смены, а членов семьи не хватает.
Сейчас посчитаем, что мы с этого будем располагать. Пусть установка один-одинехонек колеса заслуживает 2 евро (отталкиваясь от того, что служба с легковым колесом заслуживает 1 евро, а оборудование в дважды дешевле). Функционируя в 2 смены по 8 часов, и обрабатывая в час по 2 колеса (минимум!), выручка составит 1920 евро в месяц. Потом выплаты налогов и аренды, у вас остается около 1500 евро на з/плату для себя и труженику и пр.
Понятно, что немедля на малый планируемый степень не выйти, будет нужно месяца 3-4. Да и, тем более, срок окупаемости 12-15 месяцев при пессимистическом прогнозе – хорошо для экого компании.
Конечно, самый нездоровой вопросец по предлогу исходного капитала… Единый, как мне как будто, приемлемый выход – оборудование в лизинг. Я обратилась к начальнику компании, где функционирую, объяснила ситуацию, он идею поддержал, обещал пустить гарантии близкой конторы для получения оборудования в лизинг. Можнож также арестовать кредит. В любом случае, эта мысль не для тех, у кого нет средств, и кто опасается бежать по банкам и иным финансирующим организациям, чтобы они (средства) взяли.
В заключение желаю проговорить, что эту идею я собираюсь реально воплотить в жизнь. Не знаю, как в иных городках, но у нас грузового шиномонтажа в городке нет. Ежели у кого-другими словами опыт схожей службы, буду признательна за подмога.