Продажа ретро-фотографий
Каждый из нас устремляемся подзаработать, кто–то устраивается охранником, кто-то занимается коммерцией, я же любитель необычных заключений. Ах так разов о этаком я и жажду для вас поведать.
Каждый человек в душе достаточно сентиментален, и это чрезвычайно содействует продвижению бизнеса, должно образом. Для больших компаний, пришедших к нам с Запада, Америки либо Стране восходящего солнца обладает чрезвычайно великое значение постоянный рост ввысь. Рост, развитие, сознание того, что на данный момент приходит золотое период огромных заработков, что нынешний на днях веско превосходнее вчерашнего. Ах так разов на эти компании и рассчитана моя идейка.
Я традиционно поступаю так: нахожу давнюю престарую фотографию того участка, на тот или иной заслуживает салон какой-нибудь крутой западной компании, ретуширую, восстанавливаю и мало усовершенствую ее, спустя примечательную программку – фотошоп. Приобретенный снимок распечатываю в наилучшем внешности – и чем больше, тем превосходнее. После этого ложу под стекло и с довольным обликом иду к менеджеру несчастной компании. Поседев в очереди, я забегаю в кабинет и, не доставляя ему очнуться, расписываю свойскую бизнес-идею. А содержится она в последующем: «Для вашей компании будет легко великолепно располагать снимок этого участка, до постройки вашего великолепного, суперсовременного центра». Менеджер, традиционно, потом этих словечек начинает слушать наиболее пристально. А я продолжаю далее: «Ваша компания суперсовременна, но по принесенным рекламщиков покупатели преимущественно доверяют чему-то старенькому, недалёкому и родному, тем паче наш клиент, у него первоначально теснее настрой специфичный. А здесь у вас картина со давнишним уголком городка, следовательно, вы прочно заслуживаете на ногах и оцениваете заслуги прошедших лет. Ну и вообщем фото под старину отвлекает клиента от препядствия выбора, он происходит веско быстрее». Менеджер сходу соглашается, само собой разумеется, он ведь ничего не утрачивает. Ведь фото, тот или иной я принес – все-таки заслуживает родные средства. Продажа фото снимка произошла, и я, собираясь уходить, постоянно забываю свойскую визитку.
Вы не поверите, но у меня дважды имелась ситуация, иногда мне звонили и просили что-то еще в этаком же духе. Для что, стребуете вы, а все просто. Менеджер подметил, что с клиентом, осматривающим фотоснимок, невесомее сделать беседу. Пара предложений о изображении на фото и клиент теснее касается к для тебя с крупным доверием.
Так, что мысль функционирует – дерзайте.