Бизнес планы

Бизнес план салатного цеха

В ближайшее время бизнес, основанный на продаже готовых салатов, растет как будто на дрожжах. Сейчас максимум маркетов дает близким клиентам громадный выбор специализированных салатов, как собственного производства, так и производства особых кулинарных цехов. Годовой оборот от салатного бизнеса в Рф оценивается выше четыресто миллионов баксов. В Москве наиболее 2-ух сотен производителей, но до полного насыщения этого сектора базара еще далековато. 

    Салатный цех – бизнес план: 

Бизнес план салатного цеха

• производительность добивается 6-7 тонн салатов в месяц;

• начальные вложения около  90 000$ (закупка оборудования и рефрижераторов, аренда помещения, приобретение сырья, оформление документации);

• валовой доход наиболее 40 000$;

• каждомесячные расходы – 15 000$;

• доход – 13 000$;

• срок окупаемости начальных инвестиций – 1,5-2 года.

    Достоинства салатного бизнеса:

• доступная стоимость бизнеса и обыкновенные технологии;

• высочайшая рентабельность;

• бизнес прытко набирает обороты;

• повсевременно возрастающий рынок потребителей.

    К неизменным потребителям готовой салатной продукции можнож отнести последующие группы лиц: повсевременно занятые на занятию дамы, холостяки и офисные клерки, набавляющие к свойскому обеду упакованную баночку салата. Крупную число продукции изготовители изменяют не впрямую, а средством розничной сети продаж. Все же, большущие супермаркеты сотрудничают только лишь с  производителями, насчитывающими не один-одинехонек десяток вариантов продукции высочайшего свойства. На ранешних стадиях компания может сделать взаимовыгодные дела только лишь с маленькими магазинами, склонными в жилых участках. Потому что сиим магазинам не выгодно организовывать свой цех по производству салатов, то это будет выгодное сотрудничество для обеих сторонок.

    Еще одна доборная ветвь салатного бизнеса – сервис балов, торжественных мероприятий, фуршетов, а также элементарных семейных застолий.

    Ассортимент даже маленькой производственной компании добивается наиболее 40 внешностей названий. Самыми стабильно приобретаемыми продуктами без разницы от сезона приходят классические народные салаты: «селедка под шубой», «оливье», «мимоза» и остальные. На их приходится 45% цельных продаж. 2-ое площадь в этом перечне с завидным всепостоянством остается за «морковкой по-корейски» и салатами из морской капусты – 25% продаж. Все другие салатные изыски рассчитаны на клиентов с густым кошельком и на клиентов, предпочитающих здоровое кормленье.

    Генеральной пик продаж готовых салатов приходится на зимний период поры. В летнюю пору природно происходит приметный спад покупательской возможности, люди уезжают в отпуска, а под рукою постоянно глодать бодрые овощные культуры, тот или иной в всякий фактор можнож порезать на салат. А вот с приближением морозов, необычно в преддверии новогодних праздничков, в отдел, где продаются специализированные салаты, появляется длинноватая очередь.

    До того как обнаружить собственный салатный бизнес нужно найти, сколько средств у вас глодать для этого. Для начала будет полностью хватить 700$ на закупку ингредиентов и зарплату сотруднику. К тому же, на начальном шаге можнож самому заниматься приготовлением салатов. Ежели в вашей копилке найдется 30 000$, то сможете неустрашимо приступать к открытию собственного цеха по производству салатной продукции. В главную очередь нужно подобрать  и сбить в аренду подходящее помещение, завоевать особое оборудование для вырезки и приготовления  салатов и оформить в штат 4-5 служащих.

    Фактически в любом регионе Рф заморочек с реализацией готовой продукции возникать не подобать. Конкурентнсть на базаре производства салатов желая и есть, но все-таки не большущая. В ближайшее время цены на готовую салатную продукцию располагают тенденцию умножаться, 10-15$ – окончательная стоимость за килограмм, при всем этом себестоимость – 1,5-2$.  Тем, доходность принесенного бизнеса 200%.

   Итак, цех по производству салатов готов к запуску, осталось разыскать покупателей? Как теснее было сказано ранее, супермаркеты и большущие магазины, обычно, располагают собственные производственные цеха, потому вашими клиентами станут незначительные магазины, кафе и шашлычные, также можнож сделать изготовка на заказ салатов для разных торжественных мероприятий. Ежели ваш бизнес размещен в большом городке – сможете обслуживать определенный участок, ежели город, в тот или иной вы проживаете, небольшой, то ваша клиентская основание – цельный город.

    Для принесенного бизнеса можнож употребить массу рекламных заключений, дозволяющих прирастить его доходность. Неустрашимо беритесь за процесс, и фуррор придет к для вас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика